Наши мир не перестаёт нас удивлять , прогресс не стоит на месте. Сегодня мы имеем много техники , которая нам в науке и учебе . Например : Микроскоп нам разглядеть то , чего нельзя разглядеть зорким взглядом-бактерии, микробы и т.п. Телескоп. С него люди изучают созвездия, звезды и т.п Ну и в завершение моего сочинение , я выбрал(а) саму важную технику , которая людям до сих пор - это специальная машина для исследования здоровья человека ! Без этого мы бы не смогли понять болен ли человек ? Если да то чем ? Это технологии очень нам быть здоровыми! Я могу сделать вывод , что люди очень много сделали технологий для образования . Они нам построить наше будущее!
Наука и техника могут развиваться как через постепенные количественные накопления, так и через достаточно радикальные изменения в их исходных основаниях. Первый путь развития определяется, конечно, как эволюционный, а второй — как революционный. Первой технической революцией считают так называемую неолитическую революцию в орудиях труда, состоявшейся примерно 10-8 тыс. лет назад. К этой революции орудия труда, их изготавливали из камня в течение около 1,5-2 млн. лет, были грубы и примитивны. Но внезапно орудий труда становится намного больше, они значительно совершеннее, изящные, и их иногда трудно отличить от произведений прикладного искусства. Вторую очень важную по результатам технической революции Европа переживает во второй половине XVIII — начале XIX вв. Это так называемая промышленная революция: здесь возникают машины, для которых характерно наличие трех конструктивных элементов: рабочего орудия (1), передаточного механизма (2) и силового устройства (3). Машины чрезвычайно увеличивают производительность труда и постепенно начинают проникать в различные сферы жизни. Первой научной революцией большинство исследователей считает возникновение науки в XVII-XVIII вв., Т.е. возникновение современной экспериментальной науки. В этот период впервые создается целостная научная теория, содержащая все необходимые признаки науки как таковой, — это классическая механика Ньютона. Эта теория имела хорошо развит математический аппарат и давала возможность вычислять и предсказывать ход физических процессов. На рубеже XIX-XX вв. произошла новая научная революция, вследствие которой образовалась неклассическая наука: теория относительности, квантовая механика, галактическая астрономия, кибернетика. Наука в XX ст.вийшла на исследование «микро», «макро» и «мегапроцессов» мира в их единстве и переплетении и тем самым открыла путь к невиданным ранее технико-технологических сдвигов. Это, в частности, создания космической техники, генной инженерии, компьютерной, лазерной техники, ядерной энергетики и др.. Одним из последствий этой революции был выход науки и техники на принципиально новый уровень взаимодействия: сложность современной техники такова, что управлять ею без предварительного научного исследования, обоснование, экспериментирование невозможно. Поэтому в XX в. состоялись процессы: а) органического слияния науки и техники б) выхода науки на ведущее место в ее связи с техникой. А результатом того конце концов стала и некоторая революция в конструкции машины: с появился так называемый четвертый элемент машины-кибернетически-вычислительное устройство, породивший тенденцию к превращению машины в саморегулирующийся машинный комплекс. Все это часто определяют как научно-техническую революцию XX в.
Ну и в завершение моего сочинение , я выбрал(а) саму важную технику , которая людям до сих пор - это специальная машина для исследования здоровья человека ! Без этого мы бы не смогли понять болен ли человек ? Если да то чем ? Это технологии очень нам быть здоровыми!
Я могу сделать вывод , что люди очень много сделали технологий для образования . Они нам построить наше будущее!
Вторую очень важную по результатам технической революции Европа переживает во второй половине XVIII — начале XIX вв. Это так называемая промышленная революция: здесь возникают машины, для которых характерно наличие трех конструктивных элементов: рабочего орудия (1), передаточного механизма (2) и силового устройства (3). Машины чрезвычайно увеличивают производительность труда и постепенно начинают проникать в различные сферы жизни.
Первой научной революцией большинство исследователей считает возникновение науки в XVII-XVIII вв., Т.е. возникновение современной экспериментальной науки. В этот период впервые создается целостная научная теория, содержащая все необходимые признаки науки как таковой, — это классическая механика Ньютона. Эта теория имела хорошо развит математический аппарат и давала возможность вычислять и предсказывать ход физических процессов.
На рубеже XIX-XX вв. произошла новая научная революция, вследствие которой образовалась неклассическая наука: теория относительности, квантовая механика, галактическая астрономия, кибернетика. Наука в XX ст.вийшла на исследование «микро», «макро» и «мегапроцессов» мира в их единстве и переплетении и тем самым открыла путь к невиданным ранее технико-технологических сдвигов. Это, в частности, создания космической техники, генной инженерии, компьютерной, лазерной техники, ядерной энергетики и др..
Одним из последствий этой революции был выход науки и техники на принципиально новый уровень взаимодействия: сложность современной техники такова, что управлять ею без предварительного научного исследования, обоснование, экспериментирование невозможно. Поэтому в XX в. состоялись процессы: а) органического слияния науки и техники б) выхода науки на ведущее место в ее связи с техникой. А результатом того конце концов стала и некоторая революция в конструкции машины: с появился так называемый четвертый элемент машины-кибернетически-вычислительное устройство, породивший тенденцию к превращению машины в саморегулирующийся машинный комплекс. Все это часто определяют как научно-техническую революцию XX в.