31. при- даточные, внутри которых находятся другие придаточные предложения. 1. Медведь так полюбил Никиту, что, когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух. (М.Г.) 2. Горничная была сирота, которая чтобы кормиться, должна была поступить в услужение. (Л.Н.Т.) 3. Каждый из нас понимает что где бы человек ни сражался за свободу он сражался за нее и для нас. (Пауст.) 4. Казалось дорога вела на небо потому что сколь- ко глаз мог разглядеть она все поднималась. (Л.) 5. Оказалось что хотя доктор и говорил очень складно и долго никак нельзя было передать того что он сказал. (Л.Н.Т
1. Выпиши из текста простое предложение с обособленными обстоятельствами и укажи, чем они выражены.
(11) Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая.
Обособленные обстоятельства выражены одиночными деепричастиями.
2. Найти синонимы в 1 абзаце.
чисто и опрятно
3. Определить образования слова «важнейший».
суффиксальный от слова ВАЖНЫЙ при суффикса ЕЙШ
4. Найти в 3 предложении метафору.
щеголь стоит на грани смешного
5. Выписать грамматические основы из 7 предложения.
расценивать - сказуемое (подлежащего нет)
мы говорим - подлежащее + сказуемое
Объяснение:
1.
11) Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно — ПРИСЛУШИВАЯСЬ , ЗАПОМИНАЯ, ЗАМЕЧАЯ, ЧИТАЯ и ИЗУЧАЯ.
Обособленные обстоятельства, выраженные однородными ОДИНОЧНЫМИ ДЕЕПРИЧАСТИЯМИ
2. чисто и опрятно
3. важн/ейший -
важн/ый
-ейш- суффикс сравнительного прилагат-го в превосходной степени
образования - суффиксальный
4.
3) В щегольской одежде
5.
7) [А как РАСЦЕНИВАТЬ отношение к языку], (которым МЫ ГОВОРИМ) ?
Объяснение:
Предложение сложноподчинённое, состоит из главного и придаточного (две основы, выделены большими буквами)