31. Прочитайте. Озаглавьте текст. Укажите предложения, которые связаны с щью местоимений. Спишите, деля текст на абзацы. Назовите падежи выделенных слов.
За Доном в лесу прижилась тихая, ласковая осень. С шелестом пад...ли с топо-
лей сухие листья. Кусты Ш...повника ст..яли, будто об..ятые плам..нем, и красные
ягоды в ре...кой листве их пылали, как огне (н, Hн) ые языч (?) ки. Горький, всепо-
беждающий запах сопревшей дубовой коры заполнил лес. Ежевич (?) ник — густой
ихва...кий
опут...вал землю; под спл...тением ползучих ветвей его искус (?) но
прятались от солнца (дымчато) сизые, зрелые кисти ежевики. На мёртвой тр...ве
в тени до (полу) дня лежала роса, бл...стела посеребрённая ею паутина
Мой друГ Ваня ( для примера ). Он очень добрый, смЕшной, вЕсёлый.
Мы с ним каждый день гуляем, на улицЕ. Он прИходит ко мне в гости, и мы играем в игрОвую прИставку. Ваня в труДной мИнуте! Мы с ним навсеГда будем друзьями). Мы дарим друГ-друГ раЗные пОдарки. И это нам очень нравИтся, и пОдарки бывают сладкИми, то пОлезные! Ещё мы ходИм с рОдитЕлями, гуляем по парку, или сходим на АтрАкцИоны! Нам это очень нравИтся) Мы раССказываем всякие иторИи. Мы будем лучшИми друзьями
2) Недавно на День Единогласия нам выдали новую юнифу. Старая за год уже давно испачкалась. Как хорошо, что сейчас мы можем не думать, что надеть. За нас уже всё придумали.