31. Прочитайте рассказ В. В. Голявкина «Как я всех обмануть хотел». Почему мальчику теперь не хочется рассказывать об этом случае? Как вы думаете, чему учит рассказ? Докажите, что разговорный стиль используется в рассказе для речевой характери- стики героя. Мне про это рассказывать даже не хочется. Все думали, что я правда больной, а флюс у меня ненастоящий. Это я бумажку за щёку положил, вот и щека раздулась. И ещё гримасу сделал — вот как зуб у меня болит! И мычу слегка — это я всё нарочно сделал, потому что урока не знал. Анна Петровна поверила мне. Все жалели меня, переживали. А я сделал вид, что мне очень больно. Анна Петровна сказала: Иди домой, если у тебя зуб болит. Но идти домой мне совсем не хотелось. Бумажку во рту катаю и ДУ- маю: «Здорово я обманул всех!». Вдруг Танька как засмеётся и закричит: - Ой, смотрите, флюс у него на другой стороне!
настоящий друг- это тот человек, который всегда будет готов разделить с тобой трудности, будет рад разделить с тобой радости и который никогда тебя не бросит, даже если от тебя отвернутся все.
Легко и Светло на душе когда рядом настоящий друг, т.к всегда знаешь что можно опереться на его плечо, поделиться мыслями.
легко ли быть другом?
другом быть не легко, ведь друг это не просто человек который находится рядом, а тот с кем тебе хорошо и спокойно. чтобы стать другом нужно иметь качества сострадания и доброты. Друзья это навечно
Запятые стоят на цифре 1,4,5,6,8,9
Объяснение:
Космонавты, как и врачи (перед как ставится запятая) и различные испытатели понимают,(перед что ставится запятая) что есть определенный риск, понимают меру опасности,(перед союзом но ставится запятая, так как это противопоставление) но им интересно и важно узнать новое, (перед вторым союзом и в предложении ставится запятая) и они сами ставят опыты,(перед союзом а всегда ставится запятая, потому что это противопоставление) а не над ними ставят опыты.