31 вставьте на месте пропусков ы или и. выделите приставки.
1. в скобках укажите, какой звук обозначает пропущенная буква.
играть — под_грать [ ], по грать ; искать — под_скать [ ],
по_ск [ ]; искусный — без_скусный [ ], пре_скусный [ ]; инте-ресный — без_нтересный [ ], не_нтересный ; имя — без_мянный по_мённый
2. в скобках укажите, какие звуки обозначает пропущенная буква
и предыдущая.
раз_ня [ ], раз_грывать [ ], пред_дущий [ ], прид_-
раться от. _скивать [ ], отт_снуть [ ], об_грать [ ],
об_рать [ ], под _тожить [ ], под_виться [ ].
Всем кто прИшЁл на празДник жизнь кажется скаЗкой .Кажется только премьер-министр не учАствует в общем весельЕ. Как свеТский человек он разумеется не выдаёт своих чуВств не отказывает внИманиЕ дамам не забывает об учтивостИ и любезной улыбкИ. Он даже сделал комплимент собачОнкИ тётушкИ короля сказав Как будто шЁлковая шЁрстка!но присмотревшись сразу поймёшь что он в тревогЕ и возможно даже в отчаяниЕ.
Чем он может быть раздражЁн или огорчЁн?Взгляд его прИкован к стрелкам часов которые вИсят в углублениИ стены над камином и он старается держаться на таком раССтоянии чтобы видеть их время от временИ. Когда большая стрелка кОснулась семёркИ он зАмер как изваяние затем забыв о самообладаниИ сбежал по лестницЕ едва не сбив с ног прЕвратника бросился в парк и исчез в боковой аллеИ. Из этой аллеИ он сворачивает в беседкУ и взбежав по ступенькам замИрает в ожиданиИ взглядываясь в кусты сиренИ и акациИ.
Удачи♤
Рассуждение:
1.Завтра мы не пойдем в школу, так как начались каникулы.
2.Лодке не удавалось причалить к берегу из-за сильного ветра.
3.Асфальт был мокрым, потому что с утра дождик.
Повествование:
1. Возле речки было очень холодно.
2.Я стоял на обочине, а мимо меня проезжали машины.
3.Лучи солнца скользили по скалам.
Описание:
1.Хорошо подточенные цветные карандаши аккуратно лежали в школьном пенале.
2. Красногрудые, веселые и милые снегири прилетели к нам зимовать.
3.Мама мне купила три красных, два оранжевых и два зеленых воздушных шарика.