В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Evastupid
Evastupid
28.01.2021 14:18 •  Русский язык

310А Прочитай названия профессий в рамке. Когда эти профессии появились? Чем занимаются люди этих профессий? К какой группе профессий они относятся? *менеджер*риэлтор*дизайнер*

Показать ответ
Ответ:
olykharkov
olykharkov
22.08.2021 16:42

9.

1) По окончании спектакля зрители долго рукоплескали артистам.

2) Никто не позволит вам вмешиваться в следствие

3) В отличии от Артёма Николай совсем не волновался.

4) Всё познаётся в сравнении

10.

1) Ввиду скорого окончания плавания настроение команды сделалось весёлым и приподнятым

2) После постройки плотины заметны некоторые изменения в течении реки.

3) В продолжении этой истории никто не заинтересован.

4) Это мгновение, в течение которого Валя рассмотрела паренька, решило дело в его пользу.

11.

1) В следствие разгула стихии несколько посёлков остались без электричества

2) Учёные пришли к выводу, что смерчи возникают в связи с изменениями в течении воздуха.

3) Позади дома стоял сарай.

4) В следствии, которое велось после автомобильной аварии, вина шофёра была установлена.

12.

1) В продолжение урока никто не проронил ни слова

2) Читатели заинтересованы в продолжении романа, о чём просили автора не творческой встрече

Объяснение:

Надеюсь правильно)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
JustTkach
JustTkach
12.05.2020 06:24

Объяснение:

Бопре в отечестве своем был парикмахером, потом в Пруссии солдатом, потом приехал в Россию pour être outchitel , /не очень понимая значение этого слова./

Прачка Палашка, толстая и рябая девка, и кривая коровница Акулька как-то согласились в одно время кинуться матушке в ноги, /винясь в преступной слабости и с плачем жалуясь на мусье/ , обольстившего их неопытность.

Я решился сделать из нее змей и, /пользуясь сном Бопре/, принялся за работу.

/Увидя мои упражнения в географии/, батюшка дернул меня за ухо, потом подбежал к Бопре, разбудил его очень неосторожно и стал осыпать укоризнами.

Я жил недорослем, /гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками./

Итак, батюшка читал Придворный календарь,/ изредка пожимая плечами и повторяя вполголоса/: «Генерал-поручик!.. Он у меня в роте был сержантом!.. Обоих российских орденов кавалер!.. А давно ли мы...»

Чему научится он, /служа в Петербурге/?

Наконец он кончил, запечатал письмо в одном пакете с

паспортом, снял очки и, /подозвав меня/, сказал: «Вот тебе письмо к Андрею Карловичу Р., моему старинному товарищу и другу. Ты едешь в Оренбург служить под его начальством».

Я сел в кибитку с Савельичем и отправился в дорогу, /обливаясь слезами./

Пушкин А. С. " Капитанская дочка

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота