312. 1. спишите текст, соблюдая орфографические правила. вставьте пропущенные знаки препинания.в тот день мы дог_ворились пойти на к_ток но что-то нам помешало. наконец мы собрались пошли и к_тание началось .во-первых пр_шлось на морозе прождать с (пол)часа. к_ток был з_вален снегом и снег уб_рали. во-вторых у кати сломался к_блук. к_нёк пр_шлось прихвтить ремешком. но это было ещё (пол)беды. ремешок постоянно ра(с, сс)тёгивался. мы в_рнулись в р_здевалку и отдали его сердитому слес_рю который с скрежетом точил к_ньки на грязном ст_нке.(по в. каверину )2. проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений).3. составьте схемы сложных предложений. разберите по членам первое предложение текста.
Тема повествования. Основная мысль - рассказывается о неудачном дне на катке. Разговорный стиль речи.
1) [ *подлежащее* *сказуемое*], но [ *подлежащее* *сказуемое*]
2) [*подлежащее* *сказуемое*,*сказуемое*], и [*подлежащее* *сказуемое*]
3) [*подлежащее* *сказуемое*], и [ *сказуемое* ]
4) [*подлежащее* *сказуемое* и *сказуемое*], ( который - *подлежащее* (который явл-ся подлежащим) *сказуемое*)
3. Мы договорились, но что-то помешало