312. выберите для каждой колонки один из следующих заго-
повков: «произноси [шн] и [шт]», «правильно ставь ударе:
ние», «произноси перед е мягкий согласный», «в этих сло-
вах перед е произноси твердый согласный». затем прочитай-
не заголовок и слова каждой колонки. добавьте к колонкам
слова: что-то, модельный, столяр, скучный, текст, пример,
портфель, академик. составьте со словами, данными на по-
ле, вопросительные предложения. подчеркните в корнях этих
слов безударные непроверяемые гласные.
фанера,
рельс,
конечно,
скучно,
скворечница,
прачечная,
деталь,
тема,
кашне,
теннис,
модель,
ателье,
шоссе,
фонетика;
музей,
академия;
алфавит,
документ,
досуг,
километр,
магазин,
предмет.
досуг
предмет
киломётр
магазин
что,
чтобы;
10
Первое предложение - побудительное, невосклицательное
Второе - повествовательное, невоскл.
Третье и четвёртое предложения - побудительные, невосклицательные.
Пятое, последнее - побудительное, восклицательное
Глаголы с частицей "НЕ" - "Не боится, не сгоните, не обижайся, не забывайте", пишется всё раздельно.
Вопросы к глаголам - "Пусть воробей что делает?", "Что сделать котёнку и щенку?", "Согнать ли мотылька с цветка?", "Что делать с мошкарой?".
P.S. Какие-то они дурацкие получились. Исправьте меня, если есть лучше варианты.