314. Прочитайте. Перепишите, расставляя пропущенные знаки препи- нания и обозначая обособленные второстепенные члены предложения.
К какому типу речи относятся I и II тексты? Расскажите о строении
последнего абзаца III текста.
и
І. Когда я приехал домой, разделся и подумал о сне я увидел
что это совершенно (не) возможно... Стараясь (не) шуметь, я
(на) ц..почках в свою комнату и сел на постель. Нет я был
слишком счастлив, я (не) мог спать. (При) том мне жарко было в
натопл..ных комнатах я, (не) снимая мундира
шинель (по) тихоньку вышел в переднюю, надел шинель от-
ворил наружн.. дверь и вышел на улицу...
Я наш пустынный переулок и вышел на большую ули-
цу, где стали встреча (т,ть) ся пешеходы и ломовые с дровами на
санях достававших полозьями до мостовой. И лошади , равно-
мерно покачивающие под глянц..витыми дугами мокрыми голо-
вами и, покрытые рогожами извозчики , шлёпавшие в огромных
сапогах подле возов, и дома улицы , казавшиеся в тумане очень
высокими всё было мне особенно мило и значительно. (Л. Н. Тол-
стой.)
подскажите
1. [ ], (который ), и [ ], (о котором ).
сочинение и бессоюзная связь
подчинение и бессоюзная связь
сочинение и подчинение
сочинение, подчинение и бессоюзная связь
2. [ ], (что ); [ ].
сочинение, подчинение и бессоюзная связь
сочинение и подчинение
подчинение и бессоюзная связь
сочинение и бессоюзная связь
3. [ ], и [ ], (потому что ).
сочинение и бессоюзная связь
подчинение и бессоюзная связь
сочинение и подчинение
сочинение, подчинение и бессоюзная связь
По больше объяснений Следить Отметить нарушение Baluramasha 4 недели назад
ответ
ответ дан
Pace
Pace
1. [ ], (который ), и [ ], (о котором ).
[ Мальчик ], (который стоит поодаль), и [его друг, чем-то сильно расстроенный], (о котором в было множество разных сплетен).
сочинение и подчинение
2. [ ], (что ); [ ].
[ Обратите внимание на кусты орешника ], (что разрослись по берегам ручья ); [ к воде склонили свои желтые головки цветы купальницы ].
подчинение и бессоюзная связь
3. [ ], и [ ], (потому что ).
[ Колька сожалел о своем поступке ], и [ Василий Петрович полностью понимал его чувство ], (потому что сам был в его шкуре).
Прочитайте. Спишите, вставляя орфограммы.
Ране..ый боец — изране..ый солдат, сея..ая мука — посея..ое зерно, кипячё..ая вода — вскипячё..ое молоко, краше..ый пол — покраше..ый забор, коше..ый или некоше..ый клевер — скоше..ая трава, стреля..ый воробей — подстреле..ая птица, пуга..ая ворона — испуга..ая лошадь, гаше..ая или негаше..ая известь — погаше..ый костер, тка..ая скатерть — вытка..ый ковер, жжё..ый кофе — сожжё..ое письмо, балова..ый ребенок — избалова..ое дитя — девочка избалова..а родителями, кова..ый меч — некова..ое железо — скова..ые движения, стриже..ый мальчик — стриже..ые под польку волосы — остриже..ая голова, дистиллирова..ая вода, линова..ая тетрадь, асфальтирова..ая улица.