315. Прочитайте громко, бодро, весело стихотворение С. Маршака. Запишите поэтический текст, отмечая графически обособленные члены предложения.
Объясните, анализируя постановку знаков препинания в первой строфе, к чему
относится обособленный деепричастный оборот. Сравните, с каких
знаков препинания обособлено словосочетание весёлый барабанщик. Объясните
их постановку.
МАРТ
Набирая силу день за днём,
Солнце стало подниматься раньше,
И стучит капелью под окном
Синий март — весёлый барабанщик.
По полям, где тёплый ветерок,
Продолжая воевать со стужей,
Смелый март шагает без дорог,
Как мальчишка, шлёпает по лужам.
Он свесенним солнцем заодно
Нынче просыпается пораньше...
Слышишь? Тук-тук-тук стучит в окно
Синий март, весёлый барабанщик!
Для того что-бы стать полиглотом, нужно знать хотя-бы два, три иностранных языка. Более того, уже в школе, дети начинают изучать иностранные языки. Есть те люди, которые знают даже пять-восемь языков, иногда говорят :- *У него талант к языкам*. Однако действительно ли это талант или полиглотом может стать любой?
Теперь узнаем кто такие полиглоты - это те люди которые после возроста 15 - 16 лет усваивают более 5 языков . эти люди могут выучить язык и научится разговаривать на нем за 16 и меньше часов .
Оказывается, знать 5-8 языков — это не признак гениальности, так может каждый человек. И не обязательно тратить деньги и ехать жить в другую страну.
Во время изучения любого иностранного языка самым главным является словарный запас. Чем больше вы знаете слов на изучаемом языке, тем легче и быстрее будет проходить сам процесс обучения.
Объяснение:
кто так рад был
1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки - КТО? подчеркнуть сплошной линией как подлежащее
2. В поле, в роще, в воздухе - ГДЕ? подчеркнуть тире-точка-тире как обстоятельство
3. зазвенел, застОнал, затрЕщал - ЧТО СДЕЛАЛ? подчеркнуть двумя линиями как сказуемое
4. сильными, живучими, неприхотливыми (КАКИМИ?) подчеркнуть волнистой линией как определение сОрняками.
5. перья, стружки, пыль, - ЧТО? подчеркнуть прерывистой линией как дополнение
6. (најлево, (на)право, вверх. - КУДА? подчеркнуть точка-тире-точка как обстоятельство
ЗАПЯТАЯ
Объяснение: