317г. Какая дилемма возникла перед Настей? Какой выбор она делала? Запишите ее доводы и свое мнение в таблицу. Дилемма Доводы Насти Ваше мнение, , аргументы надо
в детстве мы мечтали стать летчиками, космонавтами, , врачами, учителями .а сейчас непростой выбор в профессии, довольно, прост в рейтинге популярных профессий , юристов, психологов, певцов и и все-таки каждый школьник рано или поздно задумается: "какая моя будущая профессия", а общество сделать ему вывод, а если еще лучше, сделать шаг в жизнь.
известное стихотворение владимира маяковского «кем быть? », написанное в 1928 году, не утратило своей актуальности по сей день. вопросом выбора будущей профессии задаётся каждый человек. кто-то еще до школы решает стать моряком или хирургом и затем целенаправленно идет к своей мечте. а кто-то мучается сомнениями и в 18 лет. и здесь главное вовремя вспомнить мудрость, изреченную классиком: «все работы хороши, выбирай на вкус! »
будущая профессия должна приносить радость. чтобы, отправляясь на работу, не испытывать чувство тягости, нужно любить то дело, которым выпало заниматься. в xxi веке популярны профессии, связанные с , юриспруденцией, общественно-политической деятельностью. однако не стоит ломать себя и стремиться стать банкиром или судьей, если в душе горит желание мчатся по бескрайним просторам нашей страны в кабине машиниста поезда. нередко случается так, что профессия сама выбирает человека. как правило, это связано с раскрытием таланта. художники, писатели, музыканты, актеры составляют творческую элиту по велению сердца. ведь нельзя научить создавать шедевры – они сами собой, а человек лишь придает им нужную форму.
«работа всякого нужна одинаково», - сказано в «кем быть? », поэтому уважайте и цените свой выбор!
в детстве мы мечтали стать летчиками, космонавтами, , врачами, учителями .а сейчас непростой выбор в профессии, довольно, прост в рейтинге популярных профессий , юристов, психологов, певцов и и все-таки каждый школьник рано или поздно задумается: "какая моя будущая профессия", а общество сделать ему вывод, а если еще лучше, сделать шаг в жизнь.
известное стихотворение владимира маяковского «кем быть? », написанное в 1928 году, не утратило своей актуальности по сей день. вопросом выбора будущей профессии задаётся каждый человек. кто-то еще до школы решает стать моряком или хирургом и затем целенаправленно идет к своей мечте. а кто-то мучается сомнениями и в 18 лет. и здесь главное вовремя вспомнить мудрость, изреченную классиком: «все работы хороши, выбирай на вкус! »
будущая профессия должна приносить радость. чтобы, отправляясь на работу, не испытывать чувство тягости, нужно любить то дело, которым выпало заниматься. в xxi веке популярны профессии, связанные с , юриспруденцией, общественно-политической деятельностью. однако не стоит ломать себя и стремиться стать банкиром или судьей, если в душе горит желание мчатся по бескрайним просторам нашей страны в кабине машиниста поезда. нередко случается так, что профессия сама выбирает человека. как правило, это связано с раскрытием таланта. художники, писатели, музыканты, актеры составляют творческую элиту по велению сердца. ведь нельзя научить создавать шедевры – они сами собой, а человек лишь придает им нужную форму.
«работа всякого нужна одинаково», - сказано в «кем быть? », поэтому уважайте и цените свой выбор!
10. Номер предложения
с придаточным обстоятельственным меры и степени:
ответ: 6
(6) Байкал был так чист и тих, (В КАКОЙ МЕРЕ?) что далеко в воде переливались красками камни.
__
11. Номера простых предложений
ответ: 4, 9
(4) Таков и Байкал, славящийся своей чудотворной силой, величием и могуществом.
(9) Под ним. как под увеличительным стеклом, имеющим больше метра толщины, живет и шевелится вода.
__
12. Номер СПП с несколькими придаточными
(+ схема и тип подчинения)
ответ: 11
1[Я охотно рассказывал ему о том], 2(что случалось в этих местах), 3(где мы ходили), и 4(что так впечатляет впервые сюда приехавших).
СПП с комбинированным подчинением придаточных –
однородным (2 – 4) и последовательным (2 – 3).
1[ о том], 2(что сущ.×), 3(где ), и 4(что ).