32 Представьте, что вам нужно подготовить диктофонную запись об-
разцового произношения слов, правила произношения которых
вы изучали в 5—6 классах. Какие слова вы бы выбрали для этого?
Составьте соответствующий список. Правильно произнесите каж-
дое слово.
Практикум-1 по теме "Виды придаточных предложений"
2 вариант
1.Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания.
2. Обозначьте главное и придаточное предложения, выделите средство связи.
3.Подчеркните грамматические основы.
4. Запишите вопрос и определите и запишите в скобках вид придаточного в
сложноподчиненном предложении.
1.Хотел чтоб такая тебя полюбила? (Горький)
2.Я рассказал про красоту тех мест куда я еду на лето.
3.Там где была раньше одинокая скала лежала груда обломков (Арсеньев).
4.Готовит она умела так как училась когда-то на кулинарных курсах.
5.Ему и без того казалось что его несут слишком медленно.(Полевой).
6.Я намерен был отправиться к крепостным воротам откуда Мария Ивановна должна была
выехать. (Пушкин).
7.Лариска встала и не пошла а поплыла к зеркалу словно у нее на голове стакан с водой.
8.Потом он встал потянулся так что хрустнули кости. (Горький).
9.Пока Тюльпанов читал депешу Фандорин сидел не шевелясь. (Акунин).
10.Стало мне вдруг хорошо на душе как будто детство мое вернулось.
Объяснение:
Это гениально
Пеппи - мечта каждого ребенка. Она абсолютно свободна, может спать сколько вздумается и кладет ноги на подушку. Может заводить каких угодно зверей. Господин Нильсен, который живет у Пеппи, является обезьяной. А еще у нее есть собственная лошадь, на которой Пеппи ездит по городу. Матросы корабля снабдили девочку чемоданом золотых монет, которые она тратит на свое усмотрение. И Пеппи совсем не обязательно ходить в школу и слушаться старших. Пеппи при этом фантазерка и совершенно необычная девочка.
Объяснение: