32. устрани недочёты в тексте.серёжа с петей договорились идти на речку. встретитьсяожа с петей решили сразу после завтрака.серёжа хорошо плавал, а петя не умел. петя училсяать всю зиму. петя ходил по комнате и разводил передом руками. как в стиле брасс. при этом петя фыркалбудто в воде.и вот на берегу.1) запиши текст в исправленном виде. подумай, как можно бы.ы закончить этот текст.2) выполни первое , продолжи часть окупании друзейтиши её.133. образуй словосочетания. какие предлогиует употребить в них?
Мне показалось, что кот прекрасно все понял. Скорее всего, он ощутил неприязнь гостьи. Маркиз спрыгнул с моих колен, выгнул спину и как бы нехотя, словно принимая какое-то решение, двинулся к входной двери. Остановился и замяукал. «Леша, выпусти Маркиза погулять», — сказала мне мама. «И пусть не возвращается, пока я здесь», — крикнула тетя Валя то ли в шутку, то ли всерьез. Но так оно и вышло. Маркиз не пришел ни в этот день, ни на следующий. Мы забеспокоились. Папа сказал маме, что Маркиз, наверное, обиделся на тетю Валю.
Через три дня гостья уехала.
Если пройти по улицам города, то можно увидеть на стройке, как то тут, то там вспыхивает и гаснет голубая звёздочка-огонёк. Встретив её во дворе, мы сразу же отворачиваемся: слишком яркая, смотреть больно.
2)Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания ‒ непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много. Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду. Я всего лишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществ.