321Б.С какой целью в ее начале дается информация полужирным шрифтом?. Укажите место, время, обстоятельства, участников события, о ко- торых сообщается в заметке.
Заметка начинается с информации, выделенной полужирным шрифтом, с целью обратить внимание читателя на основные детали события и облегчить понимание прочитанного текста.
Чтобы ответить на данный вопрос, нужно внимательно прочитать заметку и найти в ней информацию о месте, времени, обстоятельствах и участниках события.
Итак, давайте разберемся.
1. Место: В тексте упоминается место "южное побережье Афганистана". Таким образом, событие происходит на южном побережье Афганистана.
2. Время: В тексте нет конкретного указания на точное время событий, но можно сделать предположение, что это происходит в настоящем времени или ранее, так как приводится информация о прошлом опыте учащихся.
3. Обстоятельства: Из заметки можно предположить следующие обстоятельства: в школе на южном побережье Афганистана прошел урок мира, в рамках которого учащиеся обсуждали опыт мира, в частности, отдыхающих на морском побережье в других странах.
4. Участники события: Текст не даёт конкретной информации о конкретных участниках события, только упоминается "учащихся". То есть, это событие касалось всех учащихся, принимавших участие в уроке мира.
В итоге, на основании информации из заметки, можно сделать вывод, что текст рассказывает о проведении урока мира в школе на южном побережье Афганистана, на котором учащиеся обсуждали опыт мира, включая отдых на морском побережье в других странах. Однако, конкретные детали о месте и времени событий не указаны.
Чтобы ответить на данный вопрос, нужно внимательно прочитать заметку и найти в ней информацию о месте, времени, обстоятельствах и участниках события.
Итак, давайте разберемся.
1. Место: В тексте упоминается место "южное побережье Афганистана". Таким образом, событие происходит на южном побережье Афганистана.
2. Время: В тексте нет конкретного указания на точное время событий, но можно сделать предположение, что это происходит в настоящем времени или ранее, так как приводится информация о прошлом опыте учащихся.
3. Обстоятельства: Из заметки можно предположить следующие обстоятельства: в школе на южном побережье Афганистана прошел урок мира, в рамках которого учащиеся обсуждали опыт мира, в частности, отдыхающих на морском побережье в других странах.
4. Участники события: Текст не даёт конкретной информации о конкретных участниках события, только упоминается "учащихся". То есть, это событие касалось всех учащихся, принимавших участие в уроке мира.
В итоге, на основании информации из заметки, можно сделать вывод, что текст рассказывает о проведении урока мира в школе на южном побережье Афганистана, на котором учащиеся обсуждали опыт мира, включая отдых на морском побережье в других странах. Однако, конкретные детали о месте и времени событий не указаны.