322А. Прочитай лингвистическую сказку "Пуськи бятые" Людми- лы Петрушевской (при затруднениях обращайся к словарю "Пуськи бятые" О чём эта сказка? О чём идёт речь в диалоге? Назови главных героев сказки. Опиши Калушу, Бутявку. Как ты определишь, кто такие калушата? Почему сказка называется лингви- стическойс?
Заглядывая в окна, лучи солнца освещают непробудившийся от сна дом. Заглядывая в лицо, мы стремимся добиться от человека хоть капли правды. Заглядывая в книгу, человек ищет отражение своих мыслей. Заглядывая в будущее, некоторые из нас не могут представить себя в скором времени. Тая на солнце, последний весенний снег превращается в журчащие ручейки. Тая вдали, обнажаются черные проталины. Тая от похвал, наше сердце черствеет. Тая от болезни, тихо, медленно, настоящий человек превращается в существо, которое не сделать что-либо самостоятельно. Как-то так А просто словосочетания сделать н очень тяжелооо
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
Дорогой(ая) (имя друга),
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
До встречи,
(твое имя)