325 Прочитайте начало сказки Ш. Перро. Из какой сказки
этот отрывок? Как вы догадались? Найдите и выпи-
шите прилагательные женского рода вместе с сущест-
вительными. Определите падеж. Проверьте себя по
«Вашему
Жила-была маленькая девочка, которая почем
не любила ходить прямой и короткой дорогой. Всег
бирала самую длинную тропинку. А уж если мать г
куда-нибудь с поручением, то ждать её приходилось с
Девочка часами могла бродить по лесу, собирать сг.
и напевать весёлую песенку. А ещё она любила з
с каждым, кто встречался ей на пути, даже с незнак
Сегодня по-настоящему весенний, майский день. Я обратила на это внимание ещё утром: небо было синим-синим, на улице пахло цветущей черёмухой. Лужи, оставшиеся после вчерашнего дождя, сверкали на солнце, словно на земле лежали большие зеркала.
Днём, во время уроков, тёплое весеннее солнышко говорило о том, что скоро летние каникулы, и хотелось побыстрее на улицу — побегать со знакомыми ребятами по футбольному полю, взять реванш за вчерашний проигрыш.
После уроков я побежал скорее домой, сделал почти все уроки, только сочинение оставил на вечер, а затем я отправился на футбольный матч.
Как чудесно тёплым весенним днём играть с ребятами в футбол!
Я не нашла про корабль извини.
К счастью ( ВВОДНОЕ СЛОВО ), тогда в маленьком городе Бежецке была библиотека/, полная сочинений Майн Рида , Купера, Жюля Верна , Уэльса , Джека Лондона и многих других увлекательных авторов, ( однородные дополнения, соединенные интонационно и разделенные запятыми , перед И запятой нет, потому что сочинительный одиночный союз ... (обособленное согласованное распространенное определение, стоящее после определяемого слова ) /дающих обильную информацию обособленное согласованное , распр. определение, стоящее после определяемого слова - причастный оборот ) , /усваиваемую без труда -.-.- , но с удовольствием-.-.- ( противительный союз НО при однородных обстоятельствах / ( причастный оборот, стоящий после определяемого слова ) . ( Точка, потому что предложение повествовательное, невосклицательное).