33. Озаглавьте текст. Выпишите слова с пропущенными гласными в кор- не. Обозначьте изученную орфограмму, т.е.: 1) подчеркните ее одной
чертой; 2) выделите корень; 3) поставьте ударение; 4) рядом запишите
проверочное слово и подчеркните в нём двумя чертами ударную гласную
(см. образец в правиле).
Наташа села и вз..ла на колени брата, укрыв руками
его голову от ветра и д..ждя. Антошка приподнялся на
коленях Наташи и посмотрел вокруг, терпеливо жмурясь
от бури, от к..лосьев и в..дяных капель, бьющих его по
л..цу. Он увидел чёрное, близкое, б..гущее небо, а ниже
его неподвижно в..сели серые? облака...
(А. Платонов)
Как известно клиницисту, страх ожидания нередко является собственно патогенным фактором в рамках этиологии невроза то есть он сам по себе фиксирует преходящий и безобидный симптом, заостряя на себе внимание пациента.
Так называемый механизм тревоги ожидания известен практикам: симптом порождает соответствующую фобию, а фобия эта усиливает и закрепляет симптом, и таким образом ещё больше укрепляет страх перед возращением симптома. Как то так.Чему могу.