33. Перепишите, вставляя вместо точек нужные слова из скобок. 1) Ревизия выявила ... в работе бухгалтерии. Техник долго не
мог обнаружить ... мотора (недостатки, дефекты).
2) Специальные
устройства служат для уменьшения
корпуса корабля.
рук
после контузии мешало столяру работать (вибрация, дрожание).
3) Серьёзный пограничный обострил отношения между двумя
соседними государствами. В нашем классе на днях произошёл за-
бавный (случай, инцидент).
4) К. Д. Ушинский Знаменитый
русский ... . В школу приехал новый ... истории (педагог, препода-
ватель).
5) Лаборант провёл крови. При фонетическом
ученик не сделал ни одной ошибки (анализ, разбор).
6) Решая
алгебраические задачи, мы использовали приём ... Дочь имела
больш.. с матерью (аналогия, сходство).
Ревизия выявила недостатки в работе бухгалтерии. Техник долго не
мог обнаружить .дефекты. мотора (недостатки, дефекты).
Специальные
устройства служат для уменьшения
корпуса корабля.
рук
после контузии мешало столяру работать (вибрация это к корабрю, дрожание это к рукам.
случай к классу, инцидент к государству).
К. Д. Ушинский Знаменитый
русский педагог . В школу приехал новый преподаватель истории (педагог, препода-
ватель).
Лаборант провёл анализ крови. При фонетическом разборе
ученик не сделал ни одной ошибки (анализ, разбор).
dobroveronika98 avatar
dobroveronika98
5 минут назад
Русский язык
студенческий
33. Перепишите, вставляя вместо точек нужные слова из скобок.
1) Ревизия выявила ... в работе бухгалтерии. Техник долго не
мог обнаружить ... мотора (недостатки, дефекты).
2) Специальные
устройства служат для уменьшения
корпуса корабля.
рук
после контузии мешало столяру работать (вибрация, дрожание).
3) Серьёзный пограничный обострил отношения между двумя
соседними государствами. В нашем классе на днях произошёл за-
бавный (случай, инцидент).
4) К. Д. Ушинский Знаменитый
русский ... . В школу приехал новый ... истории (педагог, препода-
ватель).
5) Лаборант провёл крови. При фонетическом
ученик не сделал ни одной ошибки (анализ, разбор).
6) Решая
алгебраические задачи, мы использовали приём аналогии. Дочь имела
больше сходство с матерью (аналогия, сходство).
Объяснение: