33. Перепишите, вставляя вместо точек нужные слова из скобок. 1) Ревизия выявила ... в работе бухгалтерии. Техник долго не
мог обнаружить ... мотора (недостатки, дефекты).
2) Специальные
устройства служат для уменьшения
корпуса корабля.
рук
после контузии мешало столяру работать (вибрация, дрожание).
3) Серьёзный пограничный обострил отношения между двумя
соседними государствами. В нашем классе на днях произошёл за-
бавный (случай, инцидент).
4) К. Д. Ушинский Знаменитый
русский ... . В школу приехал новый ... истории (педагог, препода-
ватель).
5) Лаборант провёл крови. При фонетическом
ученик не сделал ни одной ошибки (анализ, разбор).
6) Решая
алгебраические задачи, мы использовали приём ... Дочь имела
больш.. с матерью (аналогия, сходство).
Ревизия выявила недостатки в работе бухгалтерии. Техник долго не
мог обнаружить .дефекты. мотора (недостатки, дефекты).
Специальные
устройства служат для уменьшения
корпуса корабля.
рук
после контузии мешало столяру работать (вибрация это к корабрю, дрожание это к рукам.
случай к классу, инцидент к государству).
К. Д. Ушинский Знаменитый
русский педагог . В школу приехал новый преподаватель истории (педагог, препода-
ватель).
Лаборант провёл анализ крови. При фонетическом разборе
ученик не сделал ни одной ошибки (анализ, разбор).
dobroveronika98 avatar
dobroveronika98
5 минут назад
Русский язык
студенческий
33. Перепишите, вставляя вместо точек нужные слова из скобок.
1) Ревизия выявила ... в работе бухгалтерии. Техник долго не
мог обнаружить ... мотора (недостатки, дефекты).
2) Специальные
устройства служат для уменьшения
корпуса корабля.
рук
после контузии мешало столяру работать (вибрация, дрожание).
3) Серьёзный пограничный обострил отношения между двумя
соседними государствами. В нашем классе на днях произошёл за-
бавный (случай, инцидент).
4) К. Д. Ушинский Знаменитый
русский ... . В школу приехал новый ... истории (педагог, препода-
ватель).
5) Лаборант провёл крови. При фонетическом
ученик не сделал ни одной ошибки (анализ, разбор).
6) Решая
алгебраические задачи, мы использовали приём аналогии. Дочь имела
больше сходство с матерью (аналогия, сходство).
Объяснение:
Обоснование: Ревизия - это процесс проверки и анализа, который может помочь выявить ошибки и недостатки в работе бухгалтерии. Техник, который занимается обслуживанием и ремонтом мотора, может столкнуться с проблемой, когда не может найти и исправить обнаруженные дефекты.
2) Специальные устройства служат для уменьшения вибрации корпуса корабля. После контузии в руке, дрожание мешало столяру работать.
Обоснование: Специальные устройства, установленные на корабле, помогают уменьшить вибрацию корпуса, что может быть важным для безопасности и увеличения комфорта на борту. После травмы руки, столяру могут быть затруднения в работе из-за дрожания руки.
3) Серьёзный пограничный инцидент обострил отношения между двумя соседними государствами. В нашем классе на днях произошёл забавный случай.
Обоснование: Пограничный инцидент может вызвать напряженность и конфликт между государствами, так как это связано с нарушением границ и территориальной целостностью. В школе может произойти забавный случай, который может вызвать смех и радость у учеников.
4) К.Д. Ушинский - знаменитый русский педагог. В школу приехал новый преподаватель истории.
Обоснование: Константин Дмитриевич Ушинский - известная и влиятельная личность в истории российского образования, автор педагогической системы и идеологии. В школе может появиться новый учитель истории, который будет преподавать этот предмет.
5) Лаборант провёл анализ крови. При фонетическом разборе ученик не сделал ни одной ошибки.
Обоснование: Лаборант занимается исследованием биологических образцов, в данном случае - проведением анализа крови. Фонетический разбор - это процесс изучения отдельных звуков и правильного произношения слов. Ученик, занимающийся этим процессом, не сделал ни одной ошибки.
6) Решая алгебраические задачи, мы использовали приём аналогии. Дочь имела большое сходство с матерью.
Обоснование: Аналогия - это метод решения задач, основанный на сравнении и сходстве между различными объектами или явлениями. При решении алгебраических задач можно использовать этот прием. Дочь может иметь сходство с матерью внешним видом, характером или интересами.