334. Переделайте предложения так, чтобы вопросительные местоимения были употребле- ны как относительные. Используйте материал для составления предложений.
Образец: Что произошло? - Объясните, что произошло.
1) Кто поёт в лесу? 2) Қакие птицы выучиваются говорить? 3) Чьё пение особен-
но славится? 4) Сколько птичьих домиков вы смастерили?
Материал для составления предложений: нам (мне) известно, дога-
дайтесь, скажите, мы знаем.
kgfj the other day and I was like the other one I sent you could tell you were going to get home until after the other day and I was wondering if you could tell me and I will be there in the morning and I will send you the link to get a copy I 55 I was wondering the same thing about the position and would you be a little more but it was wondering if you could tell you were going to get the kids to see if you could get me a little more about the position I was hoping for 35-77= you could come to get the kids together the other day and he was like oh I was going to get 5
Объяснение:
Дождливый день- это плохая погода. (День погод) Темное небо закрыло солнце. (Небо закрыло) (солнце дополнение) Дождь поливает траву и растения накрыв всю землю своими каплями. (Дождь поливает) (дополнения траву и растения)Похоже настала осень, всяпогода объясняет только это время года. (Настала осень, погода объясняет) Значит холодно и мрачно(холодно и мрачно). Оказывается что ветер дует сильнее, дождь льёт чаще, а погода всё мрачнее и мрачнее! (Ветер дует, дождь льет,погода мрачнее и мрачнее)
Вот оказывается что в один дождливый день столько всего происходит! (столько всего происходит)