334A. Перепишите, раскрывая скобки. Определите, в каком случае
слова тоже / то же, также / так же, зато / за то, чтобы / что бы
являются союзами, в каком — местоимениями с частицами и предлога-
ми, наречиями с частицей. Замените союзы тоже, также, зато, чтобы
союзом, близким по значению.
1. Музыка так (же), как и всякий другой человеческий язык,
олжна быть неразлучна с народом. (В. В. Стасов) 2. Всякому чело-
еку, что (бы) действовать, необходимо считать свою деятельность
ажною и хорошею. (Л. Н. Толстой) 3. Конечно, исполнять музыку
се то (же) самое, что писать музыку. 4. Что (бы) избежать ошибок, надо делать ошибки.(Л.Питер)
Словосочетание со связью управление:
4) заглянул в окно
В таком предложении запятая НЕ НУЖНА:
2) Я сидел на балконе и любовался тёмной и тёплой ночью.
Предложение, в котором приложение нужно написать ЧЕРЕЗ ДЕФИС:
3) Студенту-ЗАОЧНИКУ приходится много заниматься самостоятельно
В таком слове на месте пропуска Ь не пишется:
4) выйти замуж (искл.)
В таком слове на месте пропуска пишется одна буква Н:
3) не гости
В таком предложении нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым:
1) Пушкинская сказка – прямая наследница сказки народной.
Такой из приведённых примеров НЕ ЯВЛЯЕТСЯ предложением:
2) В родительском доме (словосочетание)
Предложение с составным глагольным сказуемым:
3) СТАЛИ мы ПРИБЛИЖАТЬСЯ к мостик (вспом. гл. + инфинитив)
Предложение с деепричастным оборотом, находящимся в середине предложения:
2) Весна, /распахнув по-хозяйски окна/, на улицу позвала.
В такой строке во всех словах на месте пропуска пишется буква О:
4) вкрадчивО, насухО, запростО
В таком предложении инфинитив является второстепенным членом предложения:
3) Главным должно быть желание (КАКОЕ?) учиться (определение).
Простое односоставное определённо-личное предложение:
3) Принимаю тебя, неудача… (глагол в повелит. накл.)
Такой из приведённых примеров не является словосочетанием:
1) в течение года (сущ. с предлогом)
В таком предложении НЕ со словом пишется раздельно:
3) Есть много видов пошлости, не замечаемых нами.
Дефисное написание слова:
2) по-зимнему одеться
В таком слове произносится звук [с]:
3) низко (оглушение перед к)
В таком предложении причастный оборот стоит перед определяемым словом:
2) Я смотрел на /залитый лунным светом/ пруд.
Предложение, в котором есть одновременно обращение и вводное слово:
2) Может быть(вв.сл.), Даша(обр.), на юг приедешь и ты?
В таком предложении допущена грамматическая ошибка:
1) ЛающаяСЯ собака никого не впускала в дом. (лающая)
На месте каких цифр должны быть запятые в предложении:
1) 1, 2, 3
Сад,(1) всё больше редея,(2) переходя в настоящий луг,(3) спускался к реке.
Объяснение:
Перед нами картина Т. Н. Яблонской «Утро». На ней художница изобразила утро девочки. Комната наполнена ярким солнечным светом. Лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины, и все, что окружает ее в этой комнате.
На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком.
В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой.
На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку.
Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города.
Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо.