334A. Перепишите, раскрывая скобки. Определите, в каком случае
соеа може / то же, макже / так же, заrmo / за то, чтобы / что бы
авлактся созами, в каком - местоимениями с частицами и предлога
ми, наречиями с частицей. Замените соку, може, так же, заmо, чтобы
соком, близким по значению,
1 Музыка так же, как и всякий другой человеческий язык.
олжна быть неразлучна с народом.. (В, В, Стасов) 2. Всякому чело-
что (бы) действовать, необходимо считать свою деятельность
ною и хорошею. (Л. Н. Толстой) 3. Конечно, исполнять музыку
не то (же) самое, что писать музыку, 4. Что (бы) избежать ошибок, надо делать ошибки. ему даже стало стыдно за (то), что он сейчас вдруг так распелся. Что (бы) ни говорили люди, язык музыки одинаков для всех. Одна мелодия заставляет нас волноваться, грустить, за (то) друга поднимает настроение, внушает веру в свои силы.
3) ночь, тройка, былина, бег.
А2.В каком ряду все имена существительные одушевленные?
3) мальчик, учитель, жук, студент.
А3. В каком ряду все имена существительные являются несклоняемыми?
3) фортепьяно, пони, радио, шоссе.
А4. В каком ряду все имена существительные имеют форму только единственного числа?
4) листва, учительство, Урал, краснота.
А5. В каком ряду все имена существительные имеют форму только множественного числа?
3) сани, ножницы, брюки, очки.