336. Дополните аннотацию к тексту (упр. 335), вставляя вместо многото- чий необходимые слова. Автор поднимает проблему Человек, по его мнению, ... , но такое исполнение различных ролей .. ... Таким образом, повседневное поведение представляет собой... . Роль потому и называется социальной, что человек вне общества ника- ких ролей не играет. Статья ориентирована на ... . Зачитайте части текста (упр. 335), которые соответствуют основным тези- сам составленной аннотации. потому что
Я -учебник по русскому языку.По возрасту совсем не старый ,мне всего два года.Но посмотрите на меня! Какая у меня обложка!Вся потрёпанная,запачканная.Как будто я родился в веке!
Мне так обидно,что ученики не оборачивают учебник,а пользуются без обложки.
А что внутри меня? Посмотрите на мои страницы:в каких-то пятнах,как будто учили уроки и одновременно ели.Кроме того,есть и порванные страницы.Не пойму только,за что меня рвать-то? Ведь я учу детей грамоте! А неграмотному в этой жизни плохо придётся!
Конечно,может,я достался какому-то двоечнику,а не отличнику.
Но всё равно вас,ребята,относитесь к нам,учебникам,хорошо:оборачивайте нас в обложку,садитесь заниматься с чистыми руками,не учите уроки во время еды и не рвите страницы учебника!
Хотя мы и не живые,но всё равно больно! Больно смотреть на то,что некоторые ученики нас так не уважают.Хотя мы даём вам знания!
и меня,и другие учебники!
Осень.
Лес украсился в жёлтые, красные, золотистые цвета. Луч солнца осветил окрестность перед сторожкой.
Дед Семён сегодня поднялся на заре, взял ружьё и вышел из дома. Впереди крутой подъём. Дед шёл медленно, слева и справа красовались молодые березки и осинки. Попадались подберезовики, подосиновики, рыжики. Собирай, сколько хочешь! Вот через тропинку пробежал заяц. Лесную тишь вдруг нарушил протяжный крик. Это высоко в небе летели журавли. Они держали далекий и нелёгкий путь на юг. Старик помахал птицам рукой. До свидания, журавли! (По Г. Скребицкому)
Объяснение:
1.(в первом абзаце раскащыапется об осени, а по втором о Семене)
2.
Антонимы — это слова, имеющие прямо противоположные лексические значения, например: «отсутствие» — «присутствие», «хороший» — «плохой», «мешать синоним» — «антоним
например, слева и справа.
3.
осветил. свет корень, е проверяемая гласная в корне
Лесную. лес корень, е проверяемая.
окрестность, крест корень, т проверяемая буква.
нелёгкий, г проверяемый согласный звук.
ружьё- разделителтный ь.
подъём. разделителтный Ъ.
4.Лес украсился в жёлтые, красные, золотистые цвета. жёлтые,красные, золотистые прилагательные. нужно подчеркнуть волнистый линией.
5.Собирай, сколько хочешь! побудительное предложение.
6.До свидания, журавли! обращение к журавлям. журавли сущ., подчеркнуть тире тире тире.
7. Попадались подберезовики, подосиновики, рыжики.
попадались (что?) подберезовики, подосиновики и рыжики.
8. Дед Семён сегодня поднялся на заре, взял ружьё и вышел из дома.
дед Семен- сущ., одной чертой подчеркнуть.
сегодня скщ., тире тире тире.
поднялся глагол, двумя линиями.
на предлог тире тире тире
заре-сущ., тире тире тире.
взял глагол, две линии
ружьё сущ., тире тире тире.
и союз
вышел глагол, две линии.
из предлог
дома сущ, тире тире тире.
(повеств.,невоскол.,распр.,двусоставн.,союзн.,ппостое.,осложн.однор.сказуем., )