339. Спиши предложения с прямой речо. Прoкoммeн- тируй при схемы знаки препинания в них. Какие гла
rолы употребляются в словах автора?
1. Н. А. Назарбаев подчёркивал: "Судьба
земли - судьба страны". 2. “Лишь одна мне От-
полынь
чизна дана, где сладка даже горечь полыни",
писал М. Алимбаев. 3. “Можешь доказать делом, - говорил
Эзоп,
тогда не трать слова". 4. “В слове бьётся человеческая
мысль и чувство", - подчёркивал Л.П. Крысин. 5.Л.Н. Толстой
повторял: "Слово великое дело". 6. "Книга есть друг,
советчик,
утверждал Ю. А. Гагарин. - Это источник многих
добрых мыслей, чувств, знаний" только 3 4 5 заиедте
Главный герой этого рассказа — маленький цветок. Через образ этого цветка автор рассказывает нам о трудной человеческой жизни. Одинокий цветок растёт на пустыре, ему очень трудно, но он борется за свою жизнь. «Жил на свете маленький цветок. Никто не знал, что он есть на земле.» Эти первые строки рассказа проникнуты грустью, одиночеством. Один маленький цветок на огромной земле и никто о нём не знает, возможно, о нём никто бы и не узнал, но мимо проходила добрая девочка Даша, которая привела к цветку пионеров. Пионеры удобряли землю, чтобы цветочек рос. В следующем году Даша снова пришла на пустырь, но он сильно преобразился, не было больше того цветка, но в камне вырос другой, который будет жить также трудно, как и его отец. Мне понравился этот рассказ, он побуждает нас преодолевать трудности, даже, если это кажется невозможным, ни на кого не надеяться, а действовать самому. Именно это до нас доносит автор.
1. Приходить на занятия в учебной форме (согласно требованиям учебного заведения)
2. Проявлять уважение к работникам учебного заведения.
3. Здороваться со всеми членами администрации, преподавателями и работниками данного учебного заведения.
4. Уступать дорогу старшим при входе в учебное заведение, кабинет и т.д.
5. Быть культурным в общении со старшими и студентами (разговаривать спокойно, не кричать)
6. Перед тем как войти в кабинет на урок, убедитесь, что ученики предыдущей классы отсутствуют.
7. После звонка на урок стоя приветствовать преподавателя в кабинете.
8. Вставать при входе посторонних лиц (кроме учеников) во время урока.
9. Бережно относится к имуществу учебного заведения.