34 !используя данные ниже предложения в качестве начальных , составьте и запишите небольшие тексты с цепной связью 1. превыше всего мы ценим дружбу . 2 поезд пришел в пять утра. 3 летом мы поедем в киев
Мои цели на второй класс: ⇒ получить как можно больше знаний во всех сферах; ⇒ научиться проявлять интерес к учебе; ⇒ обрести новые знакомства.
Мои цели на 1 четверть: → вспомнить все, что было изучено в первом классе; → принять участие в школьной спартакиаде; → закончить четверть на отлично.
Мои цели на 2 четверть: → усовершенствовать полученные знания; → отлично написать тесты и контрольные за первый семестр; → закончить четверть на отлично.
Мои цели на 3 четверть: → получать удовольствие от посещения школы; → участвовать в различных конкурсах и олимпиадах; → закончить четверть на отлично.
Мои цели на 4 четверть: → принимать участие в подготовке последнего звонка. → написать итоговые работы на высоком уровне; → закончить четверть на отлично.
Начнем с того, что сложные предложения делятся на : Сложноподчиненные, Сложносочиненные и Бессоюзные сложные предложения. Сложносочиненные предложения содержат в себе союзы группы сочинительных союзов , такие как: 1). Соединительные: и, да (=и) , ни-ни, тоже, также 2). Разделительные: или. Либо, то-то, не то- не то, то ли – то ли 3). Противительные: а, но, да (=но) , зато, однако, же 4). Двойные (сопоставительные) : как, так и; не только.., но и; не столько.., сколько; не так…, как; хотя и.. , но; не то что (бы)..., но (а) ; если не..., то Сложноподчиненные собзоы содержат в себе союзы группы подчинительных союзов: Подчинительные союзы
1). Изъяснительные: что, как, ли (частица в роли союза) 2). Временные: когда, пока, едва. С тех пор как, лишь только 3). Причинные: потому что, так как, ибо, ввиду того что 4). Условные: если, коли, кабы, раз 5). Уступительные: хотя, несмотря на то что, вопреки тому что 6). Следствия: так что 7). Целевые: чтобы, для того чтобы, с тем чтобы 8). Сравнительные: как, как будто, словно, точно, подобно тому как
⇒ получить как можно больше знаний во всех сферах;
⇒ научиться проявлять интерес к учебе;
⇒ обрести новые знакомства.
Мои цели на 1 четверть:
→ вспомнить все, что было изучено в первом классе;
→ принять участие в школьной спартакиаде;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 2 четверть:
→ усовершенствовать полученные знания;
→ отлично написать тесты и контрольные за первый семестр;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 3 четверть:
→ получать удовольствие от посещения школы;
→ участвовать в различных конкурсах и олимпиадах;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 4 четверть:
→ принимать участие в подготовке последнего звонка.
→ написать итоговые работы на высоком уровне;
→ закончить четверть на отлично.
Сложносочиненные предложения содержат в себе союзы группы сочинительных союзов , такие как:
1). Соединительные: и, да (=и) , ни-ни, тоже, также
2). Разделительные: или. Либо, то-то, не то- не то, то ли – то ли
3). Противительные: а, но, да (=но) , зато, однако, же
4). Двойные (сопоставительные) : как, так и; не только.., но и; не столько.., сколько; не так…, как; хотя и.. , но; не то что (бы)..., но (а) ; если не..., то
Сложноподчиненные собзоы содержат в себе союзы группы подчинительных союзов:
Подчинительные союзы
1). Изъяснительные: что, как, ли (частица в роли союза)
2). Временные: когда, пока, едва. С тех пор как, лишь только
3). Причинные: потому что, так как, ибо, ввиду того что
4). Условные: если, коли, кабы, раз
5). Уступительные: хотя, несмотря на то что, вопреки тому что
6). Следствия: так что
7). Целевые: чтобы, для того чтобы, с тем чтобы
8). Сравнительные: как, как будто, словно, точно, подобно тому как