34. прочитайте предложения, интонаци
едложения, интонационно подчеркивая выделен-
ные обстоятельства. спишите, расставьте пропущенное
ния. укажите условия обособления обстоятельств, рр
ниями с существительными. какое значение
назовите производные предлоги.
тавьте пропущенные знаки препина-
нобстоятельств, выраженных сочета-
льными. какое значение они вносят в предложение:
Теплоход (соединительная - первая о, безударные гласные - е, первая о)
Водовоз (соединительная - вторая о, безуд гласные - первая и вторая о)
Землемер (соединительная-вторая е, безуд гласные - первая и вторая е)
Птицелов (соединительная - е, безуд гласные - и, е)
Лесоруб (соединительная - о, безуд гласные - е, у)
Носорог (соединительная- вторая о, безуд гласные - первая и вторая о)
Землекоп ( соединительная-вторая е, безуд гласные - первая и вторая е)
Если что, я вот так подчеркивала первый корень, а вот так второй корень. Ну, надеюсь все понятно.
Рейсовый автобус, приехал на остановку, на конечную остановку.
Отважный - прилагательное, определение. Лётчик - существительное, подлежащее. Вернулся - глагол, сказуемое. Опасного - прилагательное, определение. Полёта - существительное, обстоятельство.
Отважный лётчик, вернулся из полёта, из опасного полёта.
Храбрый - прилагательное, определение. Солдат - существительное, подлежащее. Прекрасно - наречие, обстоятельство. Выполнил - глагол, сказуемое. Важное - прилагательное, определение. Задание - существительное, дополнение.
Храбрый солдат, выполнил прекрасно, выполнил задание, важное задание.