34. Прочитайте текст, вставляя пропущенные слова. Определите стиль текста. Члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к Одному и тому же слову, называются В предложении они связаны между собой союзами, из которых чаще всего встречаются и, а, но. могут быть и главными, и второстепенными членами предложения. Между однородными Членами запятая если они не соединены союзами или соединены союзами а, но. Запятая __, если союз и употреблён при однородных членах Один раз. • Выпишите из текста правило постановки запятой при однородных членах предложения. Дополните его своими примерами
Антон Павлович Чехов – известный русский писатель. Он жил и творил в конце 19 века. Его произведения оставили глубокий след во всей русской литературе. А.П. Чехов – мастер рассказов, причем рассказов с различными приемами смеха. Все русские люди знают такие рассказы, как «Тонкий и толстый», «Хамелеон», «Человек в футляре», «Крыжовник». Во всех этих произведениях юмор уместно сочетается с сатирой и даже с трагизмом. В этом особенность творчества А.П. Чехова.
Писатель очень любил театр, поэтому не мог не попробовать свои силы в драматургии. «Вишневый сад» – самая знаменитая пьеса А.П. Чехова. В ней отобразились насущные для эпохи писателя проблемы. Тема дворянских гнезд сильно волновала А.П. Чехова. Писатель дал свое видение дальнейшего развития России, но больше – он дал возможность читателю поразмышлять над этим вопросом. В этом заключается особенность творчества А.П. Чехова: на протяжении всего повествования автор еле ощутимо ведет диалог со своим читателем, который не может остаться равнодушным к тем темам и проблемам, которые затронул писатель. Неощутимая, но важная связь между автором и читателем – вот что отличает творчество А.П. Чехова.
Наречие – часть речи, объединяющая слова, обозначающие признак действия и состояния (говорил медленно, смотрел внимательно, сидя спокойно) , признак признака (очень яркий, страшно нервный) , признак предмета (яйцо всмятку, взгляд исподлобья) , а также различные обстоятельства, при которых совершается действие (приехал вчера, сделать назло) . Местоименные наречия не обозначают, а указывают на признак (где? куда? когда? откуда? зачем? почему? , здесь, сюда, туда, тогда, затем, всегда, всюду, нигде, никогда и т. д.) .
Наречия соотносятся с разными частями речи: существительными, прилагательными, числительными, местоимениями, деепричастиями и образуются разными Пополняясь за счет других частей речи, наречия не теряют с ними смысловой связи.
Образование наречий происходило и происходит различными путями.
Антон Павлович Чехов – известный русский писатель. Он жил и творил в конце 19 века. Его произведения оставили глубокий след во всей русской литературе. А.П. Чехов – мастер рассказов, причем рассказов с различными приемами смеха. Все русские люди знают такие рассказы, как «Тонкий и толстый», «Хамелеон», «Человек в футляре», «Крыжовник». Во всех этих произведениях юмор уместно сочетается с сатирой и даже с трагизмом. В этом особенность творчества А.П. Чехова.
Писатель очень любил театр, поэтому не мог не попробовать свои силы в драматургии. «Вишневый сад» – самая знаменитая пьеса А.П. Чехова. В ней отобразились насущные для эпохи писателя проблемы. Тема дворянских гнезд сильно волновала А.П. Чехова. Писатель дал свое видение дальнейшего развития России, но больше – он дал возможность читателю поразмышлять над этим вопросом. В этом заключается особенность творчества А.П. Чехова: на протяжении всего повествования автор еле ощутимо ведет диалог со своим читателем, который не может остаться равнодушным к тем темам и проблемам, которые затронул писатель. Неощутимая, но важная связь между автором и читателем – вот что отличает творчество А.П. Чехова.
можешь сократить.
Наречие – часть речи, объединяющая слова, обозначающие признак действия и состояния (говорил медленно, смотрел внимательно, сидя спокойно) , признак признака (очень яркий, страшно нервный) , признак предмета (яйцо всмятку, взгляд исподлобья) , а также различные обстоятельства, при которых совершается действие (приехал вчера, сделать назло) . Местоименные наречия не обозначают, а указывают на признак (где? куда? когда? откуда? зачем? почему? , здесь, сюда, туда, тогда, затем, всегда, всюду, нигде, никогда и т. д.) .
Наречия соотносятся с разными частями речи: существительными, прилагательными, числительными, местоимениями, деепричастиями и образуются разными Пополняясь за счет других частей речи, наречия не теряют с ними смысловой связи.
Образование наречий происходило и происходит различными путями.