34. прочитайте текст. выпишите черты характера, говорящие о
воспитанности человека.
талант общения
бывает так. входит незнакомый человек в комнату, все видят
его в первый раз. здоровается, говорит обычные как будто слова,
пробудет недолго, уйдёт, а все им очарованы.
и всем снова хочется увидеть его. в чем секрет особого оча
рования нового знакомого? я бы назвал его талантом общения.
он вовсе не играет роль милого и обая-
вежливый
тельного человека. он на самом деле таков,
очаровательный
хотя, возможно, не родился ангелом, по-
обая мельный
тому что в детстве ему ни разу не позво-
доброжелательный
лили проявить дурные качества характера.
и это умение быть ровным и доброжелательным вошло в его
плоть и кровь, стало второй натурой. теперь для него просто
невозможно бросить на кого-нибудь хмурый взгляд исподлобья,
, если кто-то неудачно сострил, или демонстративно
захлопнуть окно, если под ним разговаривают люди. он вежлив.
постоянная вежливость - это и есть талант общения. причем,
понимать вежливость надо широко. это манера обращения
и с людьми, и с беззащитным зверьём, бережное отношение
к каждому деревцу и цветку. мелочей здесь нет.
1. Радость не вечна, печаль не бесконечна-и хорошее, и дурное пройдет.
2.Сытый голодного, а богатый бедного не знает.- каждый думает только о своем
3.Легко найти счастье, а потерять и того легче.-Счастье - это мгновение, радостный момент нашей жизни. Каждый человек хочет продлить себе минуты радости, но к хорошему привыкаешь быстро, оттого и перестаешь ценить. А счастья заслуживает только человек ценить и уважать.
4.Глупый осудит, а умный рассудит.
Смысл в том, что умный человек всегда понимает, что на всё есть своя причина, своё объяснение, и прежде чем делать какие-либо выводы по поводу чего/кого-либо, подумает. Глупый же даже пытаться вникнуть в суть не будет - он всё меряет по себе, а соответственно если что не по нему, то-осуждение.
5. Ученье свет, а неученье тьма.
Говорят (чаще шутливо) в качестве наставления, когда хотят подчеркнуть значение образования, пользу знаний, а следовательно необходимость учиться.
6. Лучше свое отдать, нежели чужое взять.
Данная пословица, на первый взгляд, кажется немного странной. В пословице осуждается неправедный поступок - присваивание чужого имущества.
Более логично выражение выглядело бы таким образом: лучше попросить, нежели чужое взять. Откровенная о материальной простительна, воровство - гнусно.
Но пословица, опираясь на известную христианскую заповедь "не укради", призывает к проявлению высшей степени благородства - скорее отдать своё, чем посягнуть на то, что тебе по закону не принадлежит.
7. Корень учения горек, да плод его сладок.
Объяснение: