34. Укажите, какие из выделенных слов в приведённых ниже примерах являются многозначными, а какие - омонимами. Сачок для ловли птиц - сачок, уклоняющийся от работы; капитан первого ранга - капитан судна; ремонтные работы - работа сердца; сбить вражеский самолёт - сбить масло; акции строительной компании - предпринять военную акцию; прийти по делу - сделать доброе дело; сойти с горы - сойти за иностранца; пижама из байки - рассказыватьбайки; союз демократических сил - противительный союз; дышать воздухом - струя воздуха; жить в ссылке - ссылка внизу страницы; насыпать соли - нота соль; дружный класс - привилегированный класс.
зе́мли - землёй (∩ земл)
тра́вы - трава́ (∩ трав)
го́ловы/голо́вушка - голова́ (∩ голов)
пови́с - виси́т (∩ вис)
ша́р - шары́ (∩ шар)
си́ний - посине́ли (∩ син)
жа́р - жары́ (∩ жар)
си́дя - сиди́т (∩ сид)
гла́з - глаза́ми (∩ глаз)
чёрный - черна́ (∩ черн)
сла́дкий - сладка́ (∩ сладк)
ма́л - мала́ (∩ мал)
ми́л - мила́ (∩ мил)
чёрный - черни́ка (∩ черн)
Слова с безударным гласным звуком в корне, который нельзя проверить ударным:
бордо́вая (∩ борд)
ребя́там (∩ реб)
₽
самоучитель lingo
6+
рубашка девочки белая, что тоже как бы символизирует ее чистоту и благородность. поверх рубашки надет голубой сарафан. скорей всего – это символ неба. на шее у девочки бусы. одни бусы оранжевого цвета, а вторые голубого. они красиво обрамляют тонкую шею девочки и немного скрываются под платком.
у девочки правильные черты лица: пухлые губы, небольшой носик и большие, выразительные карие глаза. сама девочка на картине кажется немного грустной. смотря в глаза ребенку, зритель картины ощущает некоторую печаль. вполне возможно от того, что, собирая ягоды, девочка немного устала. а, может быть, и от того, что душа человека всегда немного печальна.
эта картина, на мой взгляд, символизирует лето. ведь именно летом все отправляются в лес за . в миске у девочки разные ягоды: малина, смородина. выглядят ягоды аппетитно. художник четко и правильно передал цвета.
смотря на картину, зритель видит, что девочка как будто предлагает попробовать эти яства. она почти просящим взглядом смотрит с полотна, у нее слегка приоткрыт рот и создается впечатление, что именно, когда смотришь на картину, тебе девочка протягивает эту миску, наполненную вкусными и сочными . ребенок крепко держит миску с , боясь уронить её. взгляд девочки невероятно пронзительный, добрый, честный.
эта картина искренняя и открытая. она вызывает только теплые чувства и некое воспоминание о детстве. когда ребенком приезжаешь к бабушке в деревню погостить, а она, утром рано насобирав ягод, потом предлагает их тебе. вся атмосфера картины наполнена теплом. может быть, от того, что ягоды – символ лета. а летом всегда тепло и солнечно. а может быть, и от того, что девочка, изображенная на картине так мила, открыта и предлагает попробовать ягод.
у зритель, который смотрит на картину, не может возникнуть других чувств, кроме как, теплоты, радости и искренности. хочется как можно дольше смотреть на эту девочку, чтобы запомнить чувства, которые она вызывает. николай ефимович рачков с картины передал те радостные чувства, которые испытывает человек от красоты лета. от его даров и теплоты.
мне понравилась эта картина, так как чувства, которые она вызывает, когда смотришь на нее, теплые и светлые. эта картина полна искренности и нежности.
источник: сочинение по картине девочка с рачкова 6 класс описание