340. Распределительный диктант. Распределите данные местоимения по разрядам: 1) ные, 2) возвратное, 3) притяжательные, 4) указательные, 5) вопросительные, б) от
цательные. С одним местоимением каждой группы составьте различные по цели вых
зывания предложения. Попробуйте доказать, почему так названы эти местоимения.
Себя, я, ты, мой, твой, этот, тот, кто?, что?, никто, ничто, мы,
наш, такой, таков, какой?, чей?, ничей, никакой, нисколько, он, ки
сколько?, никого, нечего, она, оно, свой, столько, который?, каков?, а
відповідь:
понимать прослушанный текст, вникая в тему и определяя основную мысль, выстраивать логическую последовательность услышанного;
правильно выстраивать тип и стиль речи: рассказ, описание, рассуждение с признаками авторского стиля;
понимать тему, воссоздавать услышанное с учётом особенностей речевой стилистики;
оформлять изложение как автономное высказывание с наличием начала и концовки;
совершенствовать изложение, отталкиваясь от основной мысли исходного текста.
виды изложений
пояснення: