340Б. Вадай одноклассникам вопросы по стихотворению. Запиши свой вопросы в Ромашку (см. вопросы на с. 229). Дай оцен. ку ответам одноклассников. Рассуждай так: Мне понравился твой от вет, потому что.../Мне не понравился твой ответ, потому что... 32
Мне понравился твой от вет потому что ромашка дала оцен.ку однокласнркип отвеии. Мне не понравилЧа твой от вет потому что ромашка дала оцен.кА однокласнркип отвеии.
Первое, что нужно сделать, это записать вопросы по стихотворению в таблицу "Ромашка" на странице 229. Нам дано стихотворение под номером 340Б, поэтому нам нужно создать вопросы, которые помогут нам лучше понять это стихотворение.
Для начала, давайте прочитаем стихотворение и обратим внимание на основные идеи или сообщения, которые автор пытается передать через стихотворение. Если текст не подсказывает нам явных идей, то мы можем прочитать его еще раз или обратиться к анализу стихотворения.
После того, как мы поняли основные идеи стихотворения, мы можем начать формулировать наши вопросы. Вопросы должны быть связаны с содержанием и внутренними образами стихотворения, чтобы показать понимание текста и вызвать у одноклассников интерес к его анализу.
Например, возможные вопросы могут быть следующие:
1. Какие образы использует автор в стихотворении и как они помогают передать основные идеи?
2. Какие эмоции или настроения вы ощущаете, читая это стихотворение, и почему?
3. Какие ассоциации вызывают у вас слова или фразы, использованные в стихотворении?
4. Что, по вашему мнению, автор хотел сказать через эту строку/эту часть стихотворения?
Теперь мы должны дать оценку ответам наших одноклассников. Для этого мы можем использовать фразы "Мне понравился твой ответ, потому что..." или "Мне не понравился твой ответ, потому что...". Но прежде чем давать оценку, нам нужно быть объективными и анализировать ответы на основе критериев, связанных с содержанием и анализом стихотворения.
Например, если одноклассник четко и ясно объяснил, какие образы используются в стихотворении и как они связаны с основной идеей, мы можем сказать: "Мне понравился твой ответ, потому что ты хорошо и точно интерпретировал образы в стихотворении и показал их взаимосвязь с основной идеей."
Наоборот, если одноклассник не смог четко объяснить свои мысли или не применил анализ к тексту, мы можем сказать: "Мне не понравился твой ответ, потому что ты не привел достаточно аргументов или объяснений, чтобы подтвердить свою точку зрения."
В конце можно подвести итоги и сделать свои собственные выводы о стихотворении, основываясь на ответах одноклассников и собственном анализе. Можно поделиться своим мнением о стихотворении и объяснить, почему оно имеет значение или влияет на наше понимание мира.
Надеюсь, это пошаговое решение поможет вам понять, как подготовиться к заданию и как систематизировать свои мысли при ответе на этот вопрос.
Мне понравился твой от вет потому что ромашка дала оцен.ку однокласнркип отвеии. Мне не понравилЧа твой от вет потому что ромашка дала оцен.кА однокласнркип отвеии.
Объяснение:
Первое, что нужно сделать, это записать вопросы по стихотворению в таблицу "Ромашка" на странице 229. Нам дано стихотворение под номером 340Б, поэтому нам нужно создать вопросы, которые помогут нам лучше понять это стихотворение.
Для начала, давайте прочитаем стихотворение и обратим внимание на основные идеи или сообщения, которые автор пытается передать через стихотворение. Если текст не подсказывает нам явных идей, то мы можем прочитать его еще раз или обратиться к анализу стихотворения.
После того, как мы поняли основные идеи стихотворения, мы можем начать формулировать наши вопросы. Вопросы должны быть связаны с содержанием и внутренними образами стихотворения, чтобы показать понимание текста и вызвать у одноклассников интерес к его анализу.
Например, возможные вопросы могут быть следующие:
1. Какие образы использует автор в стихотворении и как они помогают передать основные идеи?
2. Какие эмоции или настроения вы ощущаете, читая это стихотворение, и почему?
3. Какие ассоциации вызывают у вас слова или фразы, использованные в стихотворении?
4. Что, по вашему мнению, автор хотел сказать через эту строку/эту часть стихотворения?
Теперь мы должны дать оценку ответам наших одноклассников. Для этого мы можем использовать фразы "Мне понравился твой ответ, потому что..." или "Мне не понравился твой ответ, потому что...". Но прежде чем давать оценку, нам нужно быть объективными и анализировать ответы на основе критериев, связанных с содержанием и анализом стихотворения.
Например, если одноклассник четко и ясно объяснил, какие образы используются в стихотворении и как они связаны с основной идеей, мы можем сказать: "Мне понравился твой ответ, потому что ты хорошо и точно интерпретировал образы в стихотворении и показал их взаимосвязь с основной идеей."
Наоборот, если одноклассник не смог четко объяснить свои мысли или не применил анализ к тексту, мы можем сказать: "Мне не понравился твой ответ, потому что ты не привел достаточно аргументов или объяснений, чтобы подтвердить свою точку зрения."
В конце можно подвести итоги и сделать свои собственные выводы о стихотворении, основываясь на ответах одноклассников и собственном анализе. Можно поделиться своим мнением о стихотворении и объяснить, почему оно имеет значение или влияет на наше понимание мира.
Надеюсь, это пошаговое решение поможет вам понять, как подготовиться к заданию и как систематизировать свои мысли при ответе на этот вопрос.