345. Прочитайте мини-тексты. Какие косвенные формы побуждения (намёк, угроза, предупреждение, оценочное суждение) содержатся в каждом из них? 1. Снежана о(?)чётливо вид...ла, как му(?)чина подош..лк обмен,нному пункту и забрал её паспорт , - Снежана вэ..ла из его рук д..кумент и полож...ла в сумку в карман (не)положиш(?), уточ(?)нил сторож. С. Протасов 2. Ты хочеш(?) извинит(?)ся за своё грубое пов..дение? Это мудрое р..шение. 3. Если ты ра(с,сскажеш(?) папе, что я получила ни..кий ба(л,лл) за контрольную, то я тоже) кое(что) поведаю о твоих проделках.
тихо,белка,синий,принёс,тёплый,зарядка,Вика,тема,низ,тянет,мёд,ёрш,дерево,тишь,стены,речка,перья,мерить,гриб,вёсла,тень,мех,смех,цепь,ёж,Миша
Объяснение:
ТихОнько-тИхо, бельчОнок-бЕлка,синЕть-сИний,принестИ-принЁс, теплО-тЁплый, зарядИть-зарЯдка, ВиктОрия-вИка, тематИческий-тЕма, внизУ-нИз, тянУть-тЯнет, медОвый-мЁд, ершИ-Ёрш, дерЕвья-дЕрево, тишинА-тИшь, стенА-стЕны, речнОй-рЕчка, перИна-пЕрья, помЕриться-мЕрить, за грибАми-грИб, веслО-вЁсла, в тенИ-тЕнь, меховОй-мЕх, смешнОй-смЕх, цепОчка-цЕпь, ежИ-Ёж, МихаИл-МИша.