345. Спиши предложения, расставляя недостающие зна- слова, которые описывают "действия" ветра. Определи тип и
ки препинания, вставляя пропущенные буквы. Подчеркне
значений. Опиши образы, которые создаются этими словами,
порывами, воя
злобно и жалобно, говорил Ф. Сологуб. 3. Свежий в...т
и чуть дотрагивался до щек писа
1. И. С. Тургенев писал ветер в...3жит
ся как бешеный. 2. Ветер пр...носился
рок едва колыхался
Н. В. Гоголь.
ветер мечет-
Шапками-дополнение (подчеркнуть пунктиром_ _ _ _ _ )
Белого-оприделение (подчеркнуть волнистой линией)
Снега - дополнение ( подчеркнуть пунктиром _ _ _ _ _)
Покрыты - сказуемое ( подчеркнуть двумя прямыми линиями)
Томно-зелёными - оприделение ( подчеркнуть волнистой линией )
Ветви - подлежащее (подчеркнуть одной прямой линией )
Высоких - оприделение (подчеркнуть волнистой линией )
Маленьких - оприделение ( подчеркнуть волнистой линией )
Елей - дополнение (подчеркнуть пунктиром _ _ _ _ _ _)
(повествовательное , двусоставное , осложнение второстепенными членами, распространеное)
Ставший
заканчивающий
принимающий
продолжающий
прекращающий
умеющий
успевающий
желающий
мечтающий
Начинающий спротсмен показал неплохие результаты
Илья, ставший начальником отдела , сменил персонал.
Данил заканчивающий свою работу писал в попыхах и торопях
Дима был человеком без чувства собственного достоинства, принимающий мнение любого.
Никита был человеком упорным не прекращающим свою работу несмотря ни на что
Кирил, как человек умеющий, делал свою работу достойно
Михаил является человеком пунктуальным и всегда все успевающим
Я , как человек желающий поесть , отправился на кухню
Роман является очень рассеянным, мечтающим, летающим в облаках человеком