348. Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание местоимений. Под- черкните их как члены предложения.
Мальчик решил до самого города (не/ни) (за) что (не) покидать своего места,
Весь вид отца говорил: (не/ни) чего (не) произошло, но (не/ни) (0) чём (не) надо его
спрашивать. Лучше сидеть на своём месте как (не/ни) (в) чём (не) бывало и спокой-
но ехать. (Не/ни) (0) каком знакомстве в такой ситуации (не/ни) чего было и думать.
Можно было только надеяться, что (не/ни) кто (не/ни) чего (не) заметит. Мальчик
решил (не) говорить (не/ни) (с) кем, а смотреть в окно.
ерите и паш
Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана
направления подготовки
45.03.02
–
Лингвистика (квалификация «Бакалавр»)
Б1.Б Базовая часть
Кафедра немецкой филологии
Рабочая программа дисциплины
Б1.Б4. «Информационные технологии в лингвистик
е»
Планируемые результаты обучения по дисциплине.
Общекультурные компетенции:
ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей
и учитывать ценностно
-
смысловые ориентации различных
социал
ьных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и
групп в российском социуме (ОК
-
1);
руководствоваться принципами культурного релятивизма и
этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение
свое
образия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного
социума (ОК
-
2);
владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации,
обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК
-
3);
готовность к работ
е в коллективе, социальному взаимодействию на основе
принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести
ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений (ОК
-
4);
к осознанию значения гуманистических
ценностей для
сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать
нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу
и культурному наследию (ОК
-
5);
владение наследием отечественной науч
ной мысли, направленной
на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК
-
6);
владение культурой мышления к анализу, обобщению
информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой
устной
и письменной речи (ОК
-
7);
применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля
для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня,
профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья,
нравственного и
физического самосовершенствования (ОК
-
8);
занимать гражданскую позицию в социально
-
личностных
конфликтных ситуациях (ОК
-
9);
к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей
страны; готовность ис
пользовать действующее законодательство;
демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и
развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК
-
10);
готовность к постоянному саморазвитию, повышению
своей квалификации
и мастерства критически оценить свои достоинства и недостатки,
наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК
-
11);
к пониманию социальной значимости своей будущей
профессии, влад
ением высокой мотивацией к выполнению профессиональной
деятельности (ОК-12)
Зима - прекрасное время года, когда дни сменяются ночами, солнце всё ещё светит, а на дворе - замечательные краски волшебницы зимы. Три основных месяца составляеют её гармонию - декабрь, январь и февраль. Каждый из них по-своему необычен и чудесен. В декабре есть волшебный праздник - Новый год. Тогда сбываются все желания, приходят перемены в жизнь и она окрашивается в яркую окраску. Январь - месяц перемен. Выглянишь в окно, а там - снег лучистый лежит, солнышко греет, сосульки висят! И повсюду зимняя свежесть прохлады и мороза. Февраль - последний месяц зимы, когда бывают холода, бураны, морозы. Но всё же все они прекрасны потому, что у природы нет плохой погоды - каждая погода благодать. Дедушка мороз окутал весь шар земной белым снегом и морозной свежестью зимы. Проходя по дороге, слышишь хруст свежего снего, видишь его сияние и блеск при солнечном свете. Щечки немного замерзают на холоде, и ножки, но всё равно я люблю зиму потому, что зима - чудо-фея времён года, когда дышится свободно и легко, когда на улице замечательная погода и всё усыпано белым мягким снегом, добротой Творца и мудростью врёмен года!