В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

348. Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание местоимений. Под- черкните их как члены предложения.
Мальчик решил до самого города (не/ни) (за) что (не) покидать своего места,
Весь вид отца говорил: (не/ни) чего (не) произошло, но (не/ни) (0) чём (не) надо его
спрашивать. Лучше сидеть на своём месте как (не/ни) (в) чём (не) бывало и спокой-
но ехать. (Не/ни) (0) каком знакомстве в такой ситуации (не/ни) чего было и думать.
Можно было только надеяться, что (не/ни) кто (не/ни) чего (не) заметит. Мальчик
решил (не) говорить (не/ни) (с) кем, а смотреть в окно.
ерите и паш​

Показать ответ
Ответ:
karinatrunko
karinatrunko
11.06.2021 00:55

Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана

направления подготовки

45.03.02

Лингвистика (квалификация «Бакалавр»)

Б1.Б Базовая часть

Кафедра немецкой филологии

Рабочая программа дисциплины

Б1.Б4. «Информационные технологии в лингвистик

е»

Планируемые результаты обучения по дисциплине.

Общекультурные компетенции:

ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей

и учитывать ценностно

-

смысловые ориентации различных

социал

ьных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и

групп в российском социуме (ОК

-

1);

руководствоваться принципами культурного релятивизма и

этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение

свое

образия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного

социума (ОК

-

2);

владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации,

обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК

-

3);

готовность к работ

е в коллективе, социальному взаимодействию на основе

принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести

ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений (ОК

-

4);

к осознанию значения гуманистических

ценностей для

сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать

нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу

и культурному наследию (ОК

-

5);

владение наследием отечественной науч

ной мысли, направленной

на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК

-

6);

владение культурой мышления к анализу, обобщению

информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой

устной

и письменной речи (ОК

-

7);

применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля

для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня,

профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья,

нравственного и

физического самосовершенствования (ОК

-

8);

занимать гражданскую позицию в социально

-

личностных

конфликтных ситуациях (ОК

-

9);

к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей

страны; готовность ис

пользовать действующее законодательство;

демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и

развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК

-

10);

готовность к постоянному саморазвитию, повышению

своей квалификации

и мастерства критически оценить свои достоинства и недостатки,

наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК

-

11);

к пониманию социальной значимости своей будущей

профессии, влад

ением высокой мотивацией к выполнению профессиональной

деятельности (ОК-12)

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikasamartseva1
vikasamartseva1
31.01.2021 18:17
Зима - мё любимое время года!
Зима - прекрасное время года, когда дни сменяются ночами, солнце всё ещё светит, а на дворе - замечательные краски волшебницы зимы. Три основных месяца составляеют её гармонию - декабрь, январь и февраль. Каждый из них по-своему необычен и чудесен. В декабре есть волшебный праздник - Новый год. Тогда сбываются все желания, приходят перемены в жизнь и она окрашивается в яркую окраску. Январь - месяц перемен. Выглянишь в окно, а там - снег лучистый лежит, солнышко греет, сосульки висят! И повсюду зимняя свежесть прохлады и мороза. Февраль - последний месяц зимы, когда бывают холода, бураны, морозы. Но всё же все они прекрасны потому, что у природы нет плохой погоды - каждая погода благодать. Дедушка мороз окутал весь шар земной белым снегом и морозной свежестью зимы. Проходя по дороге, слышишь хруст свежего снего, видишь его сияние и блеск при солнечном свете. Щечки немного замерзают на холоде, и ножки, но всё равно я люблю зиму потому, что зима - чудо-фея времён года, когда дышится свободно и легко, когда на улице замечательная погода и всё усыпано белым мягким снегом, добротой Творца и мудростью врёмен года!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота