34б
распределите данные слова на три группы: 1) стилистически нейтральные, 2) слова с положительной окраской, 3) слова с отрицательной окраской. составьте и запишите предложения со словами первой группы. лексическое значение незнакомых слов ищите в толковом словаре.
i. дева, десант, домкрат, душечка, дылда, жарища, задиристый, задувка, заегозить, зазеваться, зазноба, зазорно, закавыка, зевака, инспирирование, ирреальный, итого, лодка, ротация, реакция.
ii. авизо, авось, агитбригада, адепт, бестия, бидон, быстрый, внедрение, градусник, добраться, мозоль, наперечет, передовик, рвач, скрыться, старикан, строить, тонна-километр, тяжелый, улица, уныние, хваткий, целесообразность.
Привести в равновесие чаши весов.
Если взять нашу планету и по размерам сравнить с Солнцем, она поместится на его поверхности 109 раз.
Администрация села решила сравнять с землей разрушенное здание.
Чтобы слой был ровным необходимо разровнять песок.
По обе стороны простиралась открытая безлюдная равнина.
Выигранный приз ребята решили разделить поровну.
Равнение в строю произошло незамедлительно.
Чтобы решить задачу необходимо составить и решить уравнение.
Уровень образования - статистический показатель освоения отдельным человеком и населением в целом образовательных программ разного уровня.
Соревноваться с ровесниками намного сложнее.
У этой певицы несравненный талант.