35 1. выделите грамматические основы в предложениях. расставьте знаки препинания. определите вид предложения (пп, ссп, спп, сбп, сложное предложение с разными связи) 1) художник нам изобразил глубокий обморок сирени и красок звучные ступени на холст как струпья положил. (саша чёрный) 2) и море и гомер всё движется любовью. кого же слушать мне? и вот гомер молчит и море чёрное витийствуя шумит и с тяжким грохотом подходит к изголовью (о. мандельштам) 3) в моей стране — покой осенний дни отлетевших журавлей и словно строгий счёт мгновений проходят облака над ней. 4) пускай мой друг разрезав том поэта упьётся в нём и стройностью сонета и буквами спокойной красоты! (в. брюсов) 5) и я ушёл унёс вопросы смущая ими божество но выше этого утёса не видел в мире ничего. (н. гумилёв) 6) но тих был взгляд моих очей и сердце ждущее спокойно могло ль прельститься цепью стройной светло чарующих речей? (н. гумилёв) 7) и радуют изысканные клумбы и резкий крик вороны в небе чёрной и в глубине аллеи арка склепа. 8) смуглый отрок бродил по аллеям у озёрных грустил берегов и столетие мы лелеем еле слышный шелест шагов. (а. ахматова) 9) и скоро я расстанусь с вами и вы увидите меня вон там за длинными горами летящим в облаке огня. (а. блок) 10) милей милей мне славы простор родных полей и вешний гул дубравы и крики журавлей. (с. клычков) 11) и весел звучный лес и ветер меж берёз уж веет ласково а белые берёзы роняют тихий дождь своих алмазных слёз и улыбаются сквозь слёзы. (и. бунин)
ответ: "Вершинность" композиции - главное отличие романтической поэмы. Последовательность событий в романтической поэме отсутствует. Нет хронологического изложения жизни романтического героя . Поэт описывает только самые яркие события из жизни романтического героя, наивысшие драматические напряженные моменты. Такие эпизоды получили название «вершинами» повествования, а само построение поэмы - поэма «вершинной композиции». Читатель может наблюдать в «Герое нашего времени» «вершинную композицию», что относит её к жанру романтической поэмы. Образ Печорина ярко описан в напряженно-драматические моменты жизни , а какие-то обыденные события автор не описывает. Таким образом, яркие эпизоды жизни героя в авторском изложении свидетельствуют о даровитой личности героя, с которым случаются необыкновенные события.
Объяснение:
Произошло все субботним днем, когда листья, осветленные осенним солнышком, шурша падали наземь. Учительница сообщила родителям о предстоящей экскурсии. Матери, отцы, дедушки или бабушки, вели непослушных детей в школу.
И вот, когда класс был собран и автобус подъехал, они направились в лес. Но поездка была не развлекательной и учительница сказала, что она будет интересной и познавательной. И так, когда они прибыли, дети стали выполнять задание. Они старательно собирали листья разный цветов.
Коллекция листьев была собранна и уставшие дети поехали домой.