В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

35 1. выделите грамматические основы в предложениях. расставьте знаки препинания. определите вид предложения (пп, ссп, спп, сбп, сложное предложение с разными связи) 1) художник нам изобразил глубокий обморок сирени и красок звучные ступени на холст как струпья положил. (саша чёрный) 2) и море и гомер всё движется любовью. кого же слушать мне? и вот гомер молчит и море чёрное витийствуя шумит и с тяжким грохотом подходит к изголовью (о. мандельштам) 3) в моей стране — покой осенний дни отлетевших журавлей и словно строгий счёт мгновений проходят облака над ней. 4) пускай мой друг разрезав том поэта упьётся в нём и стройностью сонета и буквами спокойной красоты! (в. брюсов) 5) и я ушёл унёс вопросы смущая ими божество но выше этого утёса не видел в мире ничего. (н. гумилёв) 6) но тих был взгляд моих очей и сердце ждущее спокойно могло ль прельститься цепью стройной светло чарующих речей? (н. гумилёв) 7) и радуют изысканные клумбы и резкий крик вороны в небе чёрной и в глубине аллеи арка склепа. 8) смуглый отрок бродил по аллеям у озёрных грустил берегов и столетие мы лелеем еле слышный шелест шагов. (а. ахматова) 9) и скоро я расстанусь с вами и вы увидите меня вон там за длинными горами летящим в облаке огня. (а. блок) 10) милей милей мне славы простор родных полей и вешний гул дубравы и крики журавлей. (с. клычков) 11) и весел звучный лес и ветер меж берёз уж веет ласково а белые берёзы роняют тихий дождь своих алмазных слёз и улыбаются сквозь слёзы. (и. бунин)

Показать ответ
Ответ:
thenoname1105
thenoname1105
04.11.2022 11:52

ответ: "Вершинность"  композиции - главное отличие романтической поэмы.  Последовательность событий в романтической поэме отсутствует. Нет хронологического изложения жизни  романтического героя . Поэт описывает только  самые яркие события из жизни романтического героя, наивысшие драматические напряженные  моменты. Такие эпизоды получили название «вершинами» повествования, а само построение поэмы - поэма  «вершинной композиции». Читатель может наблюдать в «Герое нашего времени»  «вершинную композицию», что относит её к жанру  романтической поэмы.  Образ Печорина ярко описан в   напряженно-драматические моменты  жизни , а какие-то обыденные события автор не описывает. Таким образом, яркие эпизоды жизни героя в авторском изложении  свидетельствуют о  даровитой личности героя, с которым случаются необыкновенные события.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
malikamalik1406
malikamalik1406
11.02.2022 05:41

Произошло все субботним днем, когда листья, осветленные осенним солнышком, шурша падали наземь. Учительница сообщила родителям о предстоящей экскурсии. Матери, отцы, дедушки или бабушки, вели непослушных детей в школу.

И вот, когда класс был собран и автобус подъехал, они направились в лес. Но поездка была не развлекательной и учительница сказала, что она будет интересной и познавательной. И так, когда они прибыли, дети стали выполнять задание. Они старательно собирали листья разный цветов.

Коллекция листьев была собранна и уставшие дети поехали домой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота