35 хорош лес ранней и поздней весною, когда начинает пробуждаться в нем сокрытая от глаз и ушей бурная жизнь. тает зимний снег. над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берез. все больше и больше слышится в лесу птичьих голосов. начинают петь первые прилетные птицы, токуют в глухих местах тяжелые глухари. опавшей хвоею осыпан под елями ноздрястый снег. на лесных полянах первые появились проталины. на обнажившихся кочках видны зеленые крепкие листочки брусники. кое-где на пригреве начинают зацветать, ковром разрастаются подснежники-перелески. пахнет смолистыми почками, корою деревьев. поют дрозды. на вершине высокого дерева, весь в лучах восходящего солнца, воркует дикий голубь-витютень. многое можно услышать в весеннем лесу. тонко пищат рябчики, гугукают по ночам невидимые совы. на непроходимом болоте водят весенние хороводы прилетевшие журавли. над желтыми золотистыми пуховками цветущей ивы жужжат пчелы. а в кустах на берегу реки защелкал, звонко запел первый соловей. 1)стиль текста ( докажите своё мнение ) 2)тип текста ( докажите своё мнение ) 3)выпишите из текста эпитеты, метафоры 4)найдите в тексте 2-3 многозначных слова . в каких значениях они употреблены? 5) объясните, как вы понимаете выражение ноздрястый снег 6) выпишите из текста 2-3 примера слов , образованных следующими образования: приставочным, суффиксальным 7)определите связи между следующими предложениями текста: а)1 и 2; б)2 и 3; в)3 и 4; г)4 и 5 8)подчеркните в тексте грамматические основы предложений. 9)сделайте синтаксический разбор предложения: тонко пищат рябчики, гугукают по ночам невидимые совы 10)выпишите из текста составные сказуемые. определите их тип
2)описание много эпитетов
3)эпитеты: тонкие ветки, зеленые листочки
мнтафоры: бурная жизнь, ноздрястый снег
4)глухих (темных, плохо слышит...)
5)пушистый, редкий
6)прилетные (приставочный), смолистым (суффиксальный)
7)a)начало весны б)пробуждение живого в)животные начинают просыпаться г)песнопение птиц
8)___ сам подчеркни это легко