35
нужно написать значения слов: отборный-отборочный, обхватить-охватить, обрывок-отрывок, неудачный-неудачливый,костный-костяной,искусный-искусственный,звериный-зверский,дождевой-дождливый.
так же нужно составить с этими словами предложения.
как и говорила
ответ: каждое лето я езжу в село к бабушке. в этом селе у меня есть много приятелей, с которыми мы гуляем и ходим купаться в реке. впервые эту поляну показала мне бабушка. она рассказала, что проходит мимо нее, когда ходит собирать грибы в лес.
бывало, когда я приезжаю к бабушке на осенних каникулах, она берет меня с собой, и мы вместе идем за грибами. мы специально останавливаемся передохнуть именно на этой красочной поляне. возле самой реки здесь растет ива и несколько других деревьев, которые в жаркую летнюю погоду тень. в этой тени мы с друзьями прячемся от солнца и играем в мяч или другие игры. это мой самый любимый уголок. я люблю купаться в реке, а потом отдыхать на поляне. сидя в этом прекрасном уголке природы, слышно как в воде прыгают лягушки.
мне нравится эта покрытая зеленой травой поляна. бывает, после дождя рано утром мы выходим с друзьями играть и можно увидеть, как красиво блестит роса на траве. рано утром река спокойная и тихая.
источник: сочинение на тему мой любимый уголок природы
объяснение:
ответ:
1 июня — международный день защиты детей. но это еще и первый день лета. каникулы — мечта каждого школьника. именно эту дату весь учебный год с нетерпением ждут наши дети. и мы хотим, чтобы все смогли увидеть то, о чем дети мечтали весь год – как они хотят провести это лето. карандашами, красками, фломастерами, аппликациями — пусть творят всем, к чему тянутся их нетерпеливые и талантливые руки. мы же с нетерпением ждем их рисунки. самые талантливые получат по-настоящему взрослые призы! удачи вам, юные художники. не жалейте красок и главное — своей безграничной фантазии!
объяснение: