Художник Григорьев основное внимание в своем творчестве уделял школьникам. Его картина « Вратарь», посвящена любви к футболу и ее с интересом смотрят все поколения. Картина получилась настолько удачной и имела успех, что в 1949 г она была удостоена Государственной премии.
Главный герой этой картины мальчик, лет двенадцати, который играл в футбол. Ему друзья доверили стоять на воротах и он стал вратарем. В школьном дворе спортплощадки не было и мальчишки побежали на пустырь. Они быстро расчистили площадку и сгребли в сторону осенние желтые листья. Мы видим раскрытый портфель и поэтому можно сказать, что они спешили после школы, пока не было дождя и грязи.полусогнувшись, ожидая мяча. Вид у мальчика очень серьезный. На мальчике были футбольные перчатки и перевязанное колено. Это говорит о том, что он уже давно занимается футболом и играет даже не смотря на травму. Мальчик очень аккуратный - это видно по короткой стрижке и белому пришитому воротничку на рубашке.
Спортивной обуви у него не было, потому что он перевязал свои туфли веревочкой. А может семья у него была бедная. Сзади него стоял мальчик года на два младше, в красном костюме. Он очень переживал за вратаря, чтоб тот не пропустил мяч.
Прохожих тоже очень заинтересовала игра. Рядом с площадкой лежало бревно и мужчина, который собирался куда то идти по своим делам, сел на бревно первым, да так, что заслонил собою вид на поле. Детям надо было пригнуться, чтоб увидеть летящий мяч. Рядом с ним сидит мальчик и на руках держит малышку, может, свою сестричку, но она ведет себя тихо и не капризничает. За бревном стоит девочка с бантиком, ей тоже не безразлична эта игра. На земле прилегла собачка, видно дожидается своего хозяина.
Все одеты тепло, кроме вратаря. Скорее всего это в конце сентября или ноябре. На заднем плане, как в тумане, стоят полуразрушенные дома, может даже жильцам дали новые квартиры в хрущевках-пятиэтажках. Вдалеке виднеется высокое здание, может это действие происходит в большом городе. Художник специально не показывал всех игроков, а уделил внимание эмоциям и вратарю.
Суворов был ниже среднего роста.Во всех своих привычках Суворов был необыкновенно скромен. Не говоря уже о предметах роскоши - картинах, дорогих сервизах, нарядах, - он лишал себя даже элементарного комфорта. Спал на покрытой простынёй охапке сена, укрываясь вместо одеяла плащом. Вставал в 4 часа утра, причём слуге было велено тащить его за ногу, если он проспит. Суворов был одним из самых образованных русских людей своего времени. Он изучил математику, историю, географию; владел немецким, французским, итальянским, польским, турецким языками
Художник Григорьев основное внимание в своем творчестве уделял школьникам. Его картина « Вратарь», посвящена любви к футболу и ее с интересом смотрят все поколения. Картина получилась настолько удачной и имела успех, что в 1949 г она была удостоена Государственной премии.
Главный герой этой картины мальчик, лет двенадцати, который играл в футбол. Ему друзья доверили стоять на воротах и он стал вратарем. В школьном дворе спортплощадки не было и мальчишки побежали на пустырь. Они быстро расчистили площадку и сгребли в сторону осенние желтые листья. Мы видим раскрытый портфель и поэтому можно сказать, что они спешили после школы, пока не было дождя и грязи.полусогнувшись, ожидая мяча. Вид у мальчика очень серьезный. На мальчике были футбольные перчатки и перевязанное колено. Это говорит о том, что он уже давно занимается футболом и играет даже не смотря на травму. Мальчик очень аккуратный - это видно по короткой стрижке и белому пришитому воротничку на рубашке.
Спортивной обуви у него не было, потому что он перевязал свои туфли веревочкой. А может семья у него была бедная. Сзади него стоял мальчик года на два младше, в красном костюме. Он очень переживал за вратаря, чтоб тот не пропустил мяч.
Прохожих тоже очень заинтересовала игра. Рядом с площадкой лежало бревно и мужчина, который собирался куда то идти по своим делам, сел на бревно первым, да так, что заслонил собою вид на поле. Детям надо было пригнуться, чтоб увидеть летящий мяч. Рядом с ним сидит мальчик и на руках держит малышку, может, свою сестричку, но она ведет себя тихо и не капризничает. За бревном стоит девочка с бантиком, ей тоже не безразлична эта игра. На земле прилегла собачка, видно дожидается своего хозяина.
Все одеты тепло, кроме вратаря. Скорее всего это в конце сентября или ноябре. На заднем плане, как в тумане, стоят полуразрушенные дома, может даже жильцам дали новые квартиры в хрущевках-пятиэтажках. Вдалеке виднеется высокое здание, может это действие происходит в большом городе. Художник специально не показывал всех игроков, а уделил внимание эмоциям и вратарю.
говоря уже о предметах роскоши - картинах, дорогих сервизах, нарядах, -
он лишал себя даже элементарного комфорта. Спал на покрытой простынёй
охапке сена, укрываясь вместо одеяла плащом. Вставал в 4 часа утра,
причём слуге было велено тащить его за ногу, если он проспит. Суворов был одним из самых образованных русских людей своего
времени. Он изучил математику, историю, географию; владел немецким,
французским, итальянским, польским, турецким языками