35 !
спишите. расставьте недостающие знаки препинания. какие предложение по цели высказывания использовали авторы? отметьте утвердительные и отрицательные предложения.
выразительно прочитайте отрывки, соблюдая правильную и выразительную интонацию.
подчеркните грамматические основы предложений 2-го отрывка.
объясните лексическое значение выделенного слова, проверьте себя по толковому словарику.
а. (10 )
ты жива ещё моя старушка
жив и я. тебе, .
пусть струится над твоей избушкой
тот вечерний, несказанный свет.
(с. есенин)
б. (10 )
листья , листья
стонет ветер,
протяжен и глух.
кто же сердце порадует
кто его успокоит мой друг
(с. есенин)
в. (10 )
о буйные ветры
скорее, скорей!
скорей нас сорвите
с докучных ветвей
сорвите, умчите,
мы ждать не хотим,
летите, летите!
мы с вами
Во-первых, родители должны интересоваться, как каждый школьный день ребёнка. Не стоит сразу по приходу домой бросаться проверять дневник с отметками.
Во-вторых, обязательно посещайте родительские собрания. Обратите внимание, какие темы затрагиваются классным руководителем (касаются ли они проблем Вашего ребёнка или только очередных подарков учителям, ремонта класса и т.д.), насколько содержательными являются обсуждения.
В-третьих, родителям полезно периодически посещать школьные уроки, что позволит им непосредственно наблюдать за общением педагога и ребёнка, прочувствовав атмосферу, в которой учится школьник и вовремя выявив многие проблемы.
В-четвёртых, не забывайте о внеклассных мероприятиях, проводимых в классе. Они являются важной частью воспитательной работы.
В-пятых, постоянно поддерживайте общение с классным руководителем, другими& учителями, которые ведут уроки у Вашего ребёнка. Не игнорируйте обоснованные жалобы учителей!