«Художником света» называл А. И. Куинджи И. Е. Репин. Действительно, по изображению игры света и тени Куинджи не было равных. Его знаменитая картина «Березовая роща», написанная в 1879 году, - этому подтверждение.
В картине «Березовая роща» Куинджи сумел создать образ лучезарного, сверкающего дня. Вокруг удивительно тихо и радостно. Привольно и свободно растут на поляне березы. Затеяв веселую игру, скачут по их белым стволам веселые «зайчики». Художник так мастерски изобразил уголок рощи, утопающей в солнечном свете, что кажется, будто слышишь шелест листьев, стрекотание кузнечиков в мягкой траве, щебетанье птиц…
Верхний край полотна «срезает» кроны берез, но отдельные их ветки остаются в поле нашего зрения. Легкий узор их изумрудной зелени контрастирует с темной зеленью берез на дальнем плане картины – и это усиливает ощущение яркости, лучезарности летнего дня.
Затем наш взгляд привлекает ручей. Он «уводит» вглубь картины, в лес, теряющийся в таинственной дымке, и дает ощущение свежести, прохлады. Чувствуется не только прелесть окружающего пейзажа, но и его мощная земная сила. Вдали мы видим темный силуэт леса. Художник не выделяет его детали, наоборот, обобщает силуэты в одну тяжелую массу, сгущает цвет.
Сильного декоративного эффекта Куинджи добивается с удачно подобранной композиции, чистых, звучных красок и точно подобранных контрастов все в этом пейзаже построено на контрастах: густая тень зелени дальнего леса контрастирует с белыми, почти светящимися стволами берез и ослепительно-голубым небом.
В картине «Березовая роща» Куинджи не просто показал прелесть и красоту русской природы, но с оригинальных художественных средств передал нам свое чувство восхищения простым русским пейзажем. а дальше сама думай
В картине «Березовая роща» Куинджи сумел создать образ лучезарного, сверкающего дня. Вокруг удивительно тихо и радостно. Привольно и свободно растут на поляне березы. Затеяв веселую игру, скачут по их белым стволам веселые «зайчики». Художник так мастерски изобразил уголок рощи, утопающей в солнечном свете, что кажется, будто слышишь шелест листьев, стрекотание кузнечиков в мягкой траве, щебетанье птиц…
Верхний край полотна «срезает» кроны берез, но отдельные их ветки остаются в поле нашего зрения. Легкий узор их изумрудной зелени контрастирует с темной зеленью берез на дальнем плане картины – и это усиливает ощущение яркости, лучезарности летнего дня.
Затем наш взгляд привлекает ручей. Он «уводит» вглубь картины, в лес, теряющийся в таинственной дымке, и дает ощущение свежести, прохлады. Чувствуется не только прелесть окружающего пейзажа, но и его мощная земная сила. Вдали мы видим темный силуэт леса. Художник не выделяет его детали, наоборот, обобщает силуэты в одну тяжелую массу, сгущает цвет.
Сильного декоративного эффекта Куинджи добивается с удачно подобранной композиции, чистых, звучных красок и точно подобранных контрастов все в этом пейзаже построено на контрастах: густая тень зелени дальнего леса контрастирует с белыми, почти светящимися стволами берез и ослепительно-голубым небом.
В картине «Березовая роща» Куинджи не просто показал прелесть и красоту русской природы, но с оригинальных художественных средств передал нам свое чувство восхищения простым русским пейзажем.
а дальше сама думай
подчёркиваем 1 чертой. (что делает?) подхватывает подчёркиваем 2 чертами.Кружит его (что делает?) кружит подчёркиваем 2 чертами.Кидает вверх (что делает?)кидает подчёркиваем 2 чертами. Скручивает в матовую спираль (что делает?) скручивает подчёркиваем 2 чертами.Теперь дополнение подхватывает (что) снег подчёркиваетя тире ___кружит кого?его падение вопросы подчёркиваем тире кидает (куда) подчёркиваем _._.точка тире матовую( какую)подчёркиваем волнистой линией. скручивает (во что) падежные вопросы. тире
2 чертами всегда подчёркиваетя сказуемое теоесть глагол (это действие предмета), а 1 чертой подчёркиваетя подлежащие теоесть существительное. А всё остальное это второстепенные члены или дополнение.
Падежные вопросы подчёркиваетя тире___
дополнение -. _._точка тире