В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
theknow14
theknow14
23.04.2021 16:30 •  Русский язык

35. - Tься или чтся? Спишите, подчеркните глаголы с -ться. 1. Кто хочет от жизн.. толку доби(ть, т)ся, тот (ни)чего (не)бо
исть, т)ся. 2. Кто уме..т весели(ть, т)ся, того горе бои(ть, т)ся. 3. Н
надо хвали(ть, тся, если не зна..шь, как хлеб роди(ть, т)ся. 4. С ут
ным разговори(ть, тся, что мёду напи(ть, т)ся. 5. Грамот.. учи(ть, а
ся — всегда пригодить, тся.
(Пословиц
36. Выпишите слова с пропусками и со скобками. Обозначьте условия выбо
вставленных орфограмм.
1. Ты зна..шь край, где всё обил(?)ем дыш..т, где реки л(? )ю
чище серебра, где вет..рок ст..пной ковыль колыш..т, вв..шнёвых
щах тонут хутора? 2. Шумя, тр..стник над озером трепещ..т, и чи
1 тих, и ясен свод небес, косарь поёт, коса звонит и блещ..т, вд
ерега ст..ит кудрявый лес. 3. Вот уж снег последний в поле та​

Показать ответ
Ответ:
romababiy09
romababiy09
09.04.2021 05:36
Можете мне по русскому?задание оставлю тут



Задание 1. Проанализируйте деловой телефонный разговор. Выделите смысловые части телефонного разговора. Внесете ли вы коррективы в реплики собеседников? Что изменится в случае внесения корректировок?
А. - Алло?
Б. - Здравствуйте, это кафедра?
А. - Да, кафедра. А что вы хотите?
Б. -Скажите, это кафедра физики?
А. - Да, что вы хотите?
Б. -Можно узнать, когда будет преподаватель Ахметов А.А.?
А. - Сегодня… после обеда.
Б. - Это когда?
А. - С трех до шести вечера.
Б. - Ладно
Задание 2. Составьте телефонный разговор в соответствии с предложенной ситуацией. Выделите смысловые части телефонного разговора. По окончании каждого разговора проведите их анализ.
Ситуация № 1.Вы позвонили своему сокурснику, чтобы узнать расписание учебных занятий, на звонок ответила его мама.
Ситуация № 2.Вы позвонили в деканат, чтобы узнать, когда начинаются учебные занятия и имеется ли их расписание.
Ситуация № 3.Вы позвонили студенческую поликлинику, чтобы узнать, когда принимает врач Оспанов А.О.
0,0(0 оценок)
Ответ:
artemsteam1234oz40fw
artemsteam1234oz40fw
09.04.2021 05:36
Можете мне по русскому?задание оставлю тут



Задание 1. Проанализируйте деловой телефонный разговор. Выделите смысловые части телефонного разговора. Внесете ли вы коррективы в реплики собеседников? Что изменится в случае внесения корректировок?
А. - Алло?
Б. - Здравствуйте, это кафедра?
А. - Да, кафедра. А что вы хотите?
Б. -Скажите, это кафедра физики?
А. - Да, что вы хотите?
Б. -Можно узнать, когда будет преподаватель Ахметов А.А.?
А. - Сегодня… после обеда.
Б. - Это когда?
А. - С трех до шести вечера.
Б. - Ладно
Задание 2. Составьте телефонный разговор в соответствии с предложенной ситуацией. Выделите смысловые части телефонного разговора. По окончании каждого разговора проведите их анализ.
Ситуация № 1.Вы позвонили своему сокурснику, чтобы узнать расписание учебных занятий, на звонок ответила его мама.
Ситуация № 2.Вы позвонили в деканат, чтобы узнать, когда начинаются учебные занятия и имеется ли их расписание.
Ситуация № 3.Вы позвонили студенческую поликлинику, чтобы узнать, когда принимает врач Оспанов А.О.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота