35
выполнить синтаксический разбор предложений:
1. как известно, люди называют жестокость человека «зверской», но это страшно не справедливо и обидно для зверей: зверь никогда не может быть так жесток, как человек, так артистически, так художественно жесток
2. мы можем сказать про человека, что он чаще бывает добр, чем зол, чаще умён, чем глуп; но будет неправдой, если мы скажем про одного человека, что он добрый или умный, а про другого, что он злой или глупый
3. спокойная, размеренная жизнь имеет ещё и ту особенность, что развивает крайнюю чрезмерную тонкость чувств, при. которой любые из главнейших человеческих побуждений начинают выглядеть слишком грубыми: щедрость ранит так же сильно, как черствость, а проявление неприятно не меньше, чем свидетельство души.
2 от падежа
3 и п роза,ландыш,сирень
р п розы,ландыша,сирени
д п розе,ландыше,сирене
в п розу, ландыш,сирень
т п розой, ландышей,сиреней
п п о розе, о ландыше,о сирене
4 вся лужайка И. п.,лужайку В. п.,лужайке Д. п.,
5 о ученице,трамвае,группы,осени,дедушки,о кортофеле
6 сна,швы,щеглы,дня,отца
7 на выставке технике
в тексте открытка
из записки на столике
в карете для золушке
в облаке пыли
на стебельки ромашки
о роль в фильме
8 в июле Р. п. ,дети И.п.,отдыхали в летнем лагере И.п.,теперь их везут в город Д. п.,в автобусе Д. п.,они едут по дороге Д.п.,в долине Д.п.,широкой речки Р. п., на небе д.П.,НИ ТУЧКИ Р.п.,СОЛНЦЕ УЖЕ НА ЗАПАДЕ Д.п.,к ночи Д. п.,АВТОБУС И. п., будет в городе Д. п.,
9 гриб
зяблик
берег
вдруг
скворца
речки
сирень
10 вспоминать о лете
спрятаться за дубом
гордится сыном
играть с другом
дружить с девочкой
самое легкое я учусь в 4 классе г