В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vesnakrasna1
vesnakrasna1
02.08.2021 02:44 •  Русский язык

350. Прочитайте текст, исправляя ошибки в употреблении глаголов.
Объясните, как вы понимаете выделенные выражения. Как вы считаете,
что имел в виду писатель, утверждая, что поэзия–это подвиг? Приведите
примеры трагической судьбы поэтов, чьи биографии вы изучали на
уроках литературы.
Поэзия – всегда подвиг. Естественно, речь идти об истинной поэзии.
Неистинная же – не имеет права именоваться ни подвигом, ни поэзией.
Великие поэты – те же герои, рыцари духа, несущие свет высоких
идеалов вомрак жестоких веков, и за этот свой подвиг они расплачивает-
ся сполна. Травля, гонения, ссылки и смерть становиться их уделом. Они
познает и горький хлеб, тяжкие ступени чужбины, и надеялись скрыться
за высокими горами от всевидящих очей и всеслышащих ушей своих
безжалостных преследователей. Но в веках они осталась несгибаемы-
ми бунтарями духа, и их подвиги живёт не только в трагических фактах
биографий, но, в первую очередь, в поэзии.

Показать ответ
Ответ:
Raadzhab
Raadzhab
27.04.2020 19:15

Оставшись в глубоком тылу, небольшой гарнизон Брестской крепости не прекращал сопротивления. Он девять долгих дней героически отражал атаки целой дивизии. Положение сражавшихся было невыносимо тяжёлое. Не хватало продовольствия, боеприпасов. Люди по нескольку дней оставались без воды. А враг наседал. Стены крепости содрогались от не прекращающихся ни на час разрывов бомб и снарядов, горели казармы и склады. Дома, разрушенные прямым попаданием орудий, падали. Густой дым висел днём и ночью над Неманом, и от жары нечем было дышать. Но гарнизон, дравшийся не на жизнь, а на смерть, не сдавался. Атаки врага разбивались о несокрушимую стойкость, мужество советских воинов. На каждом этапе, в каждой бойнице стояли насмерть. "Умрем, но не отступим!" - писали кровью на стенах герои крепости. Подвиг Брестской крепости - одна из героических страниц Великой Отечественной Войны.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Siemens1
Siemens1
19.12.2021 04:42

. ответьте на во Перечислите слова, грамматически не связанные с членами предложения

2) Какие слова установить контакт при общении?

3) Что общего между обращениями, вводными словами, междометиями?

4) Как отличить вводные сочетания слов от вводных предложений?

5) Как выделяются в предложении (на письме) вставные конструкции?

2. Выберите один правильный ответ из четырёх, обведите правильный ответ:

1) Найдите предложение с обращением:

А) Либо дождик, либо снег, либо будет, либо нет.

Б) Ах, няня, няня, я тоскую, мне тошно, милая моя!

В) Лес не школа, да всех учит.

Г) Как нарочно, дождь и холод продолжались три дня.

2) Найдите предложение с вводными словами:

А) Лошадка Касьяна, к моему удивлению, бежала быстро.

Б) Мир кажется мне книгой бесконечной.

В) Зимы ждала, ждала природа.

Г) На лугу росли красные, синие жёлтые цветы.

3) Найдите предложение с вставной конструкцией:

А) Дитя моё, ты нездорова.

Б) Пистолетный выстрел, убивший Пушкина, разбудил душу Лермонтова.

В) Нет, дело это ещё будет иметь продолжение.

Г) Иванов (он был инженером) всегда интересовался техникой.

4) Отличи предложение с вводным словом от других частей речи, обозначь предложение (знаки препинания не расставлены):

А) Моя мама ждёт от детей правду.

Б) Дедушка правда был уже стареньким.

В) Варя верила, что дорога ведёт её к счастью.

Г) Здравствуй моё счастье!

3. Определите группы слов, не связанные с предложениями, расставьте знаки препинания:

1.Отпусти меня родная на широкий. 2. Она вероятно никак не ожидала нас встретить. 3. Это нужно сделать сегодня, потому что может быть завтра будет поздно. 4. Моя сестрёнка сейчас она учится в лицее любила семейные вечерние чаепития. 5. Ах как пахнет эта роза. 6. Нет не бывать войне!

4. Синтаксический разбор предложения:

1. Он, по крайней мере, уважает своих родителей.

5. Творческое списывание:

В данные предложения ввести вводные слова с различными значениями.

1. Курение разрушает организм человека. 2. Спортсмены нашей школы заняли одно из первых мест в районе. 3. Правильный выбор профессии – важнейший шаг в жизни молодого человека. 4. Человек должен оставить после себя след на земле.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота