350. Запишите предложения, в котоых использованы относительные местаимения. Скакой часьтю речи они сходны? Укажите, какими членами предложения они являются. 1) Как начинается поэма И. А. Бунина Листопад? Вспомните,
ак начинается поэма И. А. Бунина Листопад». 2) Кто написал повесть «Выше радуги? Мы узнали, кто написал повесть 《Выше радуги》. 3) Какой факторы подписался Алёша Пешков пол своим первый рассказом? Я знаю, какой фамилей подписался Алёша Пешков под своим первым рассказом. 4) Сколько произведений написал Джонатан Свифт? Поинтересуйтесь, сколько произведений написал Джонатан Свифт. 5) Чем закончился спор героев сказки 《Четыре художника》 Г.А.Скребицкого? Я напомню вам, чем закончился спор героев сказки 《Четыре художника》Г.А.Скребицкого.
Быстрей надо !
Коллекция моего дедушки досталась мне в наследство, я буду бережно хранить её.
Все коллективы выступили хорошо, но наш всё равно был самым лучшим.
На параде было много солдат, все они маршировали по площади в парадной форме.
Мой брат нарисовал матроса и сказал мне, что в будущем он хочет быть таким же.
Папа выбрал себе костюм, но, к сожалению, он ему не подошёл.
Мы вышли на незнакомую аллею, поэтому нам пришлось вернуться обратно, чтобы не заблудиться.
Я хотела поймать стрекозу, которая села ко мне на палец, но она улетела.
Несколько мотыльков прилетели на свет, когда мы включили фонарь.
Широкое понятие культуры непременно включает в себя то, что называют куль турой общения культурой речевого поведения. Чтобы владеть ею, важно понимать сущность русского речевого этикета .
В коммуникации люди передают друг другу ту или иную информацию, те или иные смыслы, что то сообщают, к чему то побуждают, о чем то спрашивают, совершают определенные речевые действия. Однако прежде чем перейти к обмену логико-содержательной информацией, необходимо вступить в речевой контакт, а это совершается по определенным правилам. Мы их почти не замечаем, поскольку они привычны. Заметным становится как раз нарушение неписаных правил продавец обратился к покупателю на “ты”, знакомый не поздоровался при встрече, кого то не поблагодарили за услугу, не извинились за проступок. Как правило, такое неисполнение норм речевого поведения оборачивается обидой, а то и ссорой, конфликтом в коллективе. Поэтому важно обратить внимание на правила вступления в речевой контакт, поддержания такого контакта — ведь без этого деловые отношения невозможны. Ясно, что осознание норм общения и речевого поведения полезно всем, а особенно людям тех профессий которые связаны с речью. Это и педагоги, и врачи и юристы, и работники сферы обслуживания и бизнесмены, да и просто родители.
Правила речевого поведения регулируются речевым этикетом сложившейся в языке и речи системой устойчивых выражений, применяемых в ситуациях установления и поддержания контакта. Это ситуации обращения, приветствия, прощания, извинения, благодарности, поздравления, пожелания, сочувствия и соболезнования, одобрения и комплимента, приглашения, предложения совета и мн. др. Речевой этикет охватывает собой все, что выражает доброжелательное отношение к собеседнику что может создать благо приятный климат общения Богатый набор языковых средств дает возможность вы брать уместную для речевой ситуации и благоприятную для адресата ты- или вы форму общения, установить дружескую, непринужденную или, напротив, официальную тональность разговора.