В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dydhchcy
Dydhchcy
10.07.2022 01:01 •  Русский язык

351. Вспомните определение приложения, назовите виды приложений. Прочитайте текст на с. 165-166. Выделите ключевые слова. Озаглавьте текст. Составьте его план. Представьте содержание текста в виде схемы. С опорой на схему кратко изложите содержание текста однокласснику. Выясни- те, всё ли понятно слушающему. При необходимости доработайте схему. Обособляются, выделяясь интонацией при произнесении и запятыми на письме: 1) любые определения и приложения, если они отно- сятся к личному местоимению, например: 1) Усталая, она не могла идти дальше. 2) Она, в тяжёлой мехо- вой шубе, не могла идти дальше. 3) Я, ваш старин- ный сват и ку м, пришёл мириться к вам. (И. Крылов)

Показать ответ
Ответ:
saha202000
saha202000
09.08.2021 10:58
1.)чернеть-белеть находить-терять 2.)игра-играть(играешь) соль-солить(солишь) мечта-мечтать(мечтаешь) 3.)кормить(суфиксы: и,ть) нести(суфикс: ти) ждать(суфиксы: а,ть) беречь(суфиксы: е,чь) 4.)летит(ед.ч),растут(мн.ч),плывёт(ед.ч),жужжат(мн.ч),поют(мн.ч),пищит(ед.ч) 6.)идёт,вяжет,пишешь. 7.)будешь петь,постучу,буду молчать. 9.)начальная форма глагола-это когда глагол стоит в неопределённой форме. 10.)что сделать? ,что делать? ,что будет делать? 11.)суффиксы ть,ти 12.)посеял(ед.ч.,м.р) посеять-неопр.ф. болтает-(ед.ч.,м.р,3 л) молчу-(ед.ч.,1 л) поспешит-(ед.ч.,3 л) блестишь-(ед.ч.,2 л)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ShamilAshimbaj
ShamilAshimbaj
21.05.2020 06:59

ОзАглавьте текст. Спишите, деля текст на абзацы. Назовите падежи выделенных слов.

                                   Осень в лесу за Доном

За Доном в лесу прижилась тихая, ласковая осень.

С шелестом падАли с тополей сухие листья. Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.

Горький, всепобеждающий запах сопревшей дубовой коры заполнил лес. Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.

На мёртвой трАве в тени до полудня лежала роса, блЕстела посеребрённая ею паутина.

Укажите предложения, которые связаны с местоимения.

Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.

Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота