1)Если бы у меня была такая возможность, я бы использовал ее. 2)Если бы девочка не ходила бы без шапки, она бы не заболела так тяжело. 3)После школы я хотел бы поступить в престижный ВУЗ. 4)Мальчик с удовольствием съездил бы в Турцию, если бы у его родителей были бы средства. 5)Музыкант сочинил бы великую оперу, если бы у него был талант. 6)Отличник хотел бы стать астрономом, чтобы изучать далекие звезды. 7)Портниха сшила бы прекрасное платье на выпускной, если бы поступил такой заказ. 8)Садовник вырастил бы прекрасные цветы, если бы в его планы не вмешалась война. 9)Девочка пришла бы вовремя на урок, если бы не задержалась у дантиста. 10)Калигула построил бы новый дворец, если бы заговорщики не убили его. 11)Мы приготовили бы превкусный торт на праздник, если бы у нас хватило муки и масла. 12)Бабушка похвалила бы нас за сделанную работу, но ее позвали к телефону.13)"Поспешил бы ты в класс,"- посоветовал мне вахтер. 14)"Рассказал бы ты все как есть, не лгал,"-увещевал сорванца дед Григорий. 15)Я съел бы вагон мороженого, если бы только у меня этот вагон был.
Происходившие во второй половине XV в.в Казахстане процессы сложения казахской народности, возникновения затем казахских ханств и образования жузов каждый по себе имеет самостоятельное историческое значение. Но они — различные стороны одного общего исторического процесса и надо рассматривать их во взаимосвязи, в общем русле развития казахского общества.
В определении самого термина «жуз» большинство историков считают его объединением казахских родов и племен. Само слово «жуз» переводят как «ветвь», «часть», «сотня». Сложным является во о причинах и времени образования жузов.
Деление этноса на части типа жузов имели место в истории ряда народов (древнеримские трибы-племя, у североамериканских племен - тройственные союзы), но до настоящего времени оно сохранилось только у казахов.
2)Если бы девочка не ходила бы без шапки, она бы не заболела так тяжело.
3)После школы я хотел бы поступить в престижный ВУЗ.
4)Мальчик с удовольствием съездил бы в Турцию, если бы у его родителей были бы средства.
5)Музыкант сочинил бы великую оперу, если бы у него был талант.
6)Отличник хотел бы стать астрономом, чтобы изучать далекие звезды.
7)Портниха сшила бы прекрасное платье на выпускной, если бы поступил такой заказ.
8)Садовник вырастил бы прекрасные цветы, если бы в его планы не вмешалась война.
9)Девочка пришла бы вовремя на урок, если бы не задержалась у дантиста.
10)Калигула построил бы новый дворец, если бы заговорщики не убили его.
11)Мы приготовили бы превкусный торт на праздник, если бы у нас хватило муки и масла.
12)Бабушка похвалила бы нас за сделанную работу, но ее позвали к телефону.13)"Поспешил бы ты в класс,"- посоветовал мне вахтер.
14)"Рассказал бы ты все как есть, не лгал,"-увещевал сорванца дед Григорий.
15)Я съел бы вагон мороженого, если бы только у меня этот вагон был.
Происходившие во второй половине XV в.в Казахстане процессы сложения казахской народности, возникновения затем казахских ханств и образования жузов каждый по себе имеет самостоятельное историческое значение. Но они — различные стороны одного общего исторического процесса и надо рассматривать их во взаимосвязи, в общем русле развития казахского общества.
В определении самого термина «жуз» большинство историков считают его объединением казахских родов и племен. Само слово «жуз» переводят как «ветвь», «часть», «сотня». Сложным является во о причинах и времени образования жузов.
Деление этноса на части типа жузов имели место в истории ряда народов (древнеримские трибы-племя, у североамериканских племен - тройственные союзы), но до настоящего времени оно сохранилось только у казахов.