355. Что общего и чем раз- личаются игра и игра словами? Заполни диаграмму: впиши в неё различительные черты игры и игры словами, а в пересекающее- ся пространство — их общие чер- ТЫ. Игра со словамии ? Игра
Сложные предложения делятся на три группы: ССП, СПП и бессоюзные.
Сложные предложения состоят из нескольких простых.
В ССП и СПП простые предложения соединяются при союзов.
Само название “бессоюзные” говорит о том, что в них нет союзов.
Сложным называется предложение, которое имеет в своем составе не менее двух грамматических основ и представляет собой смысловое и грамматическое единство, оформленное интонационно. По своему строению и значению сложные предложения очень разнообразны, по видам связи между частями сложные предложения делятся на бессоюзные и союзные. Бессоюзными называются сложные предложения, части которых соединены только при интонации. Союзными называются сложные предложения, части которых соединены при интонации и союзов или союзных слов. На письме части сложных предложений разделяются знаками препинания. Сложносочиненные предложения – это такие предложения, в которых простые предложения равноправны по смыслу и связываются сочинительными союзами и интонацией. Сложноподчиненные предложения – это такие предложения, в которых одно из предложений подчинено другому и связано с ним союзом или союзным словом. Независимое предложение в составе сложноподчиненного называется главным, а зависимое, подчиненное главному по смыслу и грамматически, содержащее средство связи, - придаточным. Выделяются три наиболее широкие по значению группы сложноподчиненных предложений: с придаточными определительными, изъяснительными и обстоятельственными.
Умен, как поп Семен: книги продал, да карты купил, забился в овин да играет один.
Ученому и книги в руки.
Хороша книга, да начетчики плохи.
Читает-летает, да ничего не понимает
Читай, книгочей, не жалей очей. Хороша книга, да начетчики плохи.
Читай, книгочей, не жалей очей.
Чтенье - лучшее ученье Книги читай, а дела не забывай.
Книги читать - не в ладушки играть. Кто много читает,тот много знает.(письменная) 2)Хорошие речи хорошо и слушать.(устная) 3)Пишут не пером ,а умом.(письменная) 4)Много говорено,да мало сказано,(устная) 5)Слово молвит-соловей поёт,(устная) 6)Что написано пером,не вырубить топором.
Сложные предложения делятся на три группы: ССП, СПП и бессоюзные.
Сложные предложения состоят из нескольких простых.
В ССП и СПП простые предложения соединяются при союзов.
Само название “бессоюзные” говорит о том, что в них нет союзов.
Сложным называется предложение, которое имеет в своем составе не менее двух грамматических основ и представляет собой смысловое и грамматическое единство, оформленное интонационно. По своему строению и значению сложные предложения очень разнообразны, по видам связи между частями сложные предложения делятся на бессоюзные и союзные. Бессоюзными называются сложные предложения, части которых соединены только при интонации. Союзными называются сложные предложения, части которых соединены при интонации и союзов или союзных слов. На письме части сложных предложений разделяются знаками препинания. Сложносочиненные предложения – это такие предложения, в которых простые предложения равноправны по смыслу и связываются сочинительными союзами и интонацией. Сложноподчиненные предложения – это такие предложения, в которых одно из предложений подчинено другому и связано с ним союзом или союзным словом. Независимое предложение в составе сложноподчиненного называется главным, а зависимое, подчиненное главному по смыслу и грамматически, содержащее средство связи, - придаточным. Выделяются три наиболее широкие по значению группы сложноподчиненных предложений: с придаточными определительными, изъяснительными и обстоятельственными.
Язык без костей: работает на хозяина и на гостей.
Язык впереди ног бежит.
Язык мой - враг мой.
Язык до Киева доведет.
Держи собаку на цепи, а язык на семи.
Умен, как поп Семен: книги продал, да карты купил, забился в овин да играет один.
Ученому и книги в руки.
Хороша книга, да начетчики плохи.
Читает-летает, да ничего не понимает
Читай, книгочей, не жалей очей.
Хороша книга, да начетчики плохи.
Читай, книгочей, не жалей очей.
Чтенье - лучшее ученье
Книги читай, а дела не забывай.
Книги читать - не в ладушки играть. Кто много читает,тот много знает.(письменная)
2)Хорошие речи хорошо и слушать.(устная)
3)Пишут не пером ,а умом.(письменная)
4)Много говорено,да мало сказано,(устная)
5)Слово молвит-соловей поёт,(устная)
6)Что написано пером,не вырубить топором.