357) Литературный диктант. ,,домбра и перо ,, 1. В этом тексте рассказывается о ... . 2. Основную мысль текста можно сформулировать так: 3. Ключевые слова этого текста: 4. Текст можно озаглавить, например, так: 5. В этом тексте автор утверждает мысль о том, что ...
Школьные знания.com 8umberella8 5 - 9 язык 5+3 б составьте словосочетания по образцу. запишите их. образец.был на озере (сущ.,2-го скл.,п. был на спектакле (сущ., 2-го скл.,п.п.) был на печи (сущ.,3-го скл., п. был на даче (сущ.,1-го скл., п. видел в (поле,автобус, деревня,рожь).сидел на (диван,кровать,урок,ель). мечтал о (компьютер,друг,поездка,,фотоаппарат).обошёлся без (,отдых,встреча,подсказка). реклама попроси больше объяснений следить отметить нарушение 83urok 08.02.2017 ответы и объяснения лучший ответ! zaichik2003 zaichik2003 светило науки видел в поле(сущ, 2-го скл, п.п), в автобусе(сущ, 2-го скл, п.п), в деревне(сущ, 1-го скл, п.п), во ржи(сущ, 3-го скл, п.п). сидел на диване(сущ, 2-го скл, п.п), на кровати (сущ, 3-го скл, п.п), на уроке (сущ, 2-го скл, п.п), на ели (сущ, 3-го скл, п.п). мечтал о компьютере(сущ, 2-го скл, п.п), об друге(сущ, 2-го скл, п.п), о поездке(сущ, 1-го скл, п.п), о (сущ, 3-го скл, п.п), о фотоаппарате(сущ, 2-го скл, п.п). обошелся без (сущ, 3-го скл, р.п), без отдыха(сущ, 2-го скл, р.п), без встречи(сущ, 1-го скл, р.п), без подсказки(сущ, 1-го скл, р.п).
1) Олицетворение:
"душе лениться"/ "душа обязана трудиться"
2) Фразеологическое выражение:
толочь воду в ступе
сорвать последнюю рубашку
держать в черном теле
не снимать узды
Метафора (переносный смысл):
Гони ее (душу) от дома к дому
Эпитет (выразительность слова):
"утренняя заря"
"жить … по-человечьи"
Повторы:
"И день и ночь, и день и ночь"
Антитезы:
"Она рабыня и царица, она работница и дочь"
Анафора (повторение слова «она» в начале строф):
«Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!»