36. прочитайте сказку, которую сочинил ваш сверстник. по каким особенностям содержания и языка ее можно признать сказкой? как том и джерри победили кощея бессмертного на одном сказочном материке находились два государства. одно кошачье, в другом жили мыши. двумя государствами правил кощей бессмертный. кощей разжигал войну между кошками и мышками. страдали от войны все. в каждой кошачьей семье плакали котята и в семьях мышей было горе. однажды котенок том решил узнать с кем воюют его отец и старший брат. он тайком перешел границу, и попал в мышиное государство. первым, кого он увидел, был мышонок по имени джерри. они сразу понравились друг другу и стали думать, как их страны от войны. джерри предложил пойти в страшный дремучий лес к его бабушке крысе и спросить совета о том, как избавиться от кощея. шли они два дня и две ночи, и наконец пришли. бабушка крыса сказала что больше всего на свете кощей боится запаха роз. она дала тому и джерри мешочек с семенами чтобы те засеяли ими поле. том и джерри так и сделали. когда аромат цветущих роз стал кружить над обеими странами, кощей в страхе покинул трон и исчез навеки. 1. понравилась ли вам сказка? можно ли назвать ее доброй? почему? 2. вы, наверное, уже заметили, что в 37. составьте словарный диктант по тексту предыдущего . обозначьте известные вам орфограммы. подготовьтесь к самодиктанту (на доске или в обычной тетради записываете отобранные слова по