360. Дайте общую характеристику данных предложений. 1. Солнце сияло. (П.) 2. Мы друг друга скоро поняли и сделались приятелями. (Л.) 3. У кого не слабели ноги перед дверью тюрьмы и могилы? (Н.) 4. Ветер, сырой, холодный, пронизывающий, с неистовой злобой стучит в окна и кровли. (Ч.) 5. Пусть новый день обгонит день вчерашний своим весёлым, радостным трудом! (Л.-К.) 6. Трезор бежал впереди, помахивая хвостом. (Н. О.) 7. Тёркин — дальше. Автор — вслед.
На песчаной (~) отмели (_._._), возле коряги (уточняющее обстоятельство _._._), выброшенной когда-то ветром (причастный оборот ~), сидит= рыбак.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено уточняющим обстоятельством и причастным оборотом.
Схема: [.., |_._|, |~|, = _ ].
|_._| - уточняющее обстоятельство
|~| - причастный оборот.
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._).
-Если в классе есть идиоты встаньте- с насмешкой спросил педагог
После долгого молчания один мальчик встал
-Так,Дима скажи почему ты считаешь себя идиотом?
-Вообще-то я не идиот.Просто мне вас жаль ведь вы один стоите.
Класс засмеялся.
-Остроумно.Может вы так же легко сможете обьяснить мне почему вы сегодня опаздали?
-Юлия Борисовна я не виноват.Просто когда я иду в школу,всегда вижу этр предупрежление
-Какое предупреждение?
-"Идите медленно,,
В классе опять послышался шум
-Эх,Дима когда ты начнешь думать головой.Ладно садись,нл впредь без опазданий,хорошо?
-Да!-оиветил на все вопросы мальчик и сел на место
Надебсь тебе